«Газпромбанк» ищет подрядчика для продвижения в соцсетях
Победителю будет вести аккаунты банка в соцсетях и наполнять контентом портал для сотрудников
«Газпромбанк» объявил тендер с квалификационным отбором на продвижение аккаунтов банка в социальных сетях. Соответствующее извещение опубликовано на сайте банка. Заявки принимаются до 5 февраля.
Компании-победителю предстоит продвигать аккаунты «Газпромбанка» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и на видеохостинге Youtube. Также будет необходимо оказывать контентную поддержку побочных аккаунтов банка: страницы для сотрудников кредитной организации и аккаунт, посвященный деятельности банка в сфере государственного и частного партнерства.
Тендер будет проходить в два этапа. Сначала компания проведет открытый квалификационный отбор в качестве первого этапа процедуры закупки. По его результатам будет определен перечень компаний, которые будут приглашены к дальнейшему участию в тендере.
Кандидат должен иметь не менее пяти лет опыта работы на рынке рекламных агентств в сфере SMM. Суммарная стоимость договоров, аналогичных предмету закупки за последние пять лет, должна быть не меньше 20 млн руб. Кроме того, для участия в конкурсе необходимо составить обзор тенденций развития маркетинга в соцсетях в целом и в банковской сфере, а также разработать стратегию продвижения «Газпромбанка» в социальных сетях.