«Газпромбанк» ищет подрядчика для продвижения в соцсетях


Эккаунты | 25 Января 2019 11:09

Победителю будет вести аккаунты банка в соцсетях и наполнять контентом портал для сотрудников

«Газпромбанк» объявил тендер с квалификационным отбором на продвижение аккаунтов банка в социальных сетях. Соответствующее извещение опубликовано на сайте банка. Заявки принимаются до 5 февраля.

Компании-победителю предстоит продвигать аккаунты «Газпромбанка» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и на видеохостинге Youtube. Также будет необходимо оказывать контентную поддержку побочных аккаунтов банка: страницы для сотрудников кредитной организации и аккаунт, посвященный деятельности банка в сфере государственного и частного партнерства.

Тендер будет проходить в два этапа. Сначала компания проведет открытый квалификационный отбор в качестве первого этапа процедуры закупки. По его результатам будет определен перечень компаний, которые будут приглашены к дальнейшему участию в тендере.

Кандидат должен иметь не менее пяти лет опыта работы на рынке рекламных агентств в сфере SMM. Суммарная стоимость договоров, аналогичных предмету закупки за последние пять лет, должна быть не меньше 20 млн руб. Кроме того, для участия в конкурсе необходимо составить обзор тенденций развития маркетинга в соцсетях в целом и в банковской сфере, а также разработать стратегию продвижения «Газпромбанка» в социальных сетях.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама