Сервис оценки удовлетворенности клиентов Heedbook Cloud привлек $1,5 млн
Система позволяет оценивать эффективность работы сотрудников и удовлетворенность клиентов с помощью компьютерного зрения
Бывшие топ-менеджеры «Альфа-групп» Игорь Барановский и Тимур Унароков инвестировали $1,5 млн в стартап Heedbook Cloud. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал основатель компании Алексей Маслов. Данные о приобретенной доле не раскрываются, но контроль остался за основателями.
Heedbook Cloud предлагает компаниям систему, нейронные сети которой в режиме реального времени анализируют разговоры сотрудников с клиентами. Цель — выявить уровень удовлетворенности клиента и эффективности работы сотрудника. Делается это на основе мимики, голоса и содержания разговора. Продукт может применяться как в бизнесе (ритейл, банки, рестораны), так и в госучреждениях (МФЦ или налоговой службе).
«По мимике мы можем определить порядка 8 типов чувств, и по ключевым словам — проанализировать содержание диалога. На основании пяти основных показателей (положительные мимические эмоции, отрицательные мимические эмоции, внимание, интонации и содержание диалога) делаем интегральный рейтинг удовлетворенности клиента», — рассказывал ранее Маслов.
Технологии компьютерного зрения уже предлагают ряд компаний на российском рынке, в частности Vocord и VisionLabs. Первая предоставляет возможности для распознавания лиц на вокзалах, вторая экспериментировала с технологиями для анализа размера, пола и возраста аудитории в кинотеатрах.