Производитель автомобильных AR-дисплеев WayRay привлек $80 млн


Инновации | 19 Сентября 2018 04:19

В российско-швейцарский проект вложились Porsche, Hyundai Motor и Alibaba Group

Компания WayRay, производящая автомобильные дисплеи дополненной реальности (AR) на базе технологии голографических оптических элементов, привлекла инвестиции на сумму $80 млн. Деньги в проект вложили крупные автопроизводители и фонды, пишет газета «Коммерсантъ».

Лид-инвестором выступила Porsche; кроме нее, в сделке приняли участие: Hyundai Motor, Alibaba Group, фонды China Merchants Capital, JVCKenwood, АФК «Система», а также консорциум инвестфондов.

Новое финансирование будет направлено на продолжение разработок, запуск серийного производства и расширение команды разработчиков. С момента основания в 2012 г. WayRay привлекла инвестиций на сумму более $100 млн. К концу 2019 г. компания планирует достигнуть оценки в $1 млрд. Компания рассчитывает выйти на самоокупаемость в течение двух лет.

Голографические AR-решения WayRay создают дополненную реальность, в которой виртуальные объекты естественным образом накладываются на реальный мир вокруг автомобиля. Сейчас проект работает уже примерно с 25 крупными производителями автомобилей и автомобильного оборудования. Porsche и Hyundai Motor планируют внедрить AR-технологию от WayRay в своих автомобилях.

Рынок AR обладает большим потенциалом и привлекателен для инвесторов: к 2020 г. он может вырасти более чем в десять раз и достичь $120 млрд, оценивает управляющий партнер АФК «Система» Алексей Катков. По его мнению, существенную долю на этом рынке займут аппаратные средства для AR, в том числе проекционные устройства: на них будет приходиться около 37%, или $45 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама