Rutube инвестировал в веб-сериал «Бар „На грудь“»


Digital | 19 Сентября 2018 03:50

До сих пор сериалы специально для интернета не выпускал ни один крупный российский видеосервис — такие проекты затратны и трудноокупаемы

Видеохостинг Rutube в октябре запускает свой первый веб-сериал. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в компании. «Хотим оценить, насколько это жизнеспособный формат», — пояснил директор по работе с партнерами видеохостинга Армен Айрапетян.

Первый проект — «Бар „На грудь“» — по заказу Rutube произвела киностудия МИМ. Это сериал из восьми десятиминутных серий про посетителей бара. Проект сначала будет показан на Rutube, а потом — на других «крупнейших онлайн-платформах».

Веб-сериалы обычно состоят из нескольких серий по 2–15 минут, каждая из которых может стоить от 150 тыс. до 1 млн руб., оценивает продюсер сериала Георгий Шабанов: «Если бюджет больше, это очень тяжело отбить в интернете, потому что монетизируются такие сериалы по модели рекламы, а там не такие большие деньги».

«В России это направление развивается сейчас в первую очередь за счет энтузиастов. Заказы от охватных площадок и приход рекламодателей позволят вывести это направление на новый качественный уровень», — считает гендиректор More.TV Денис Горшков.

Rutube — первая крупная площадка, заказавшая такой продукт. Выпускать сериалы для интернета хотели многие участники российского рынка. Подобные проекты рассматривали «Яндекс», «ВКонтакте», онлайн-кинотеатры Ivi и Amediateka, но до сих пор собственных сериалов не выпустили.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама