19 Сентября 2018 | 03:50

Rutube инвестировал в веб-сериал «Бар „На грудь“»

До сих пор сериалы специально для интернета не выпускал ни один крупный российский видеосервис — такие проекты затратны и трудноокупаемы

Картинка Rutube инвестировал в веб-сериал «Бар „На грудь“»

Видеохостинг Rutube в октябре запускает свой первый веб-сериал. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в компании. «Хотим оценить, насколько это жизнеспособный формат», — пояснил директор по работе с партнерами видеохостинга Армен Айрапетян.

Первый проект — «Бар „На грудь“» — по заказу Rutube произвела киностудия МИМ. Это сериал из восьми десятиминутных серий про посетителей бара. Проект сначала будет показан на Rutube, а потом — на других «крупнейших онлайн-платформах».

Веб-сериалы обычно состоят из нескольких серий по 2–15 минут, каждая из которых может стоить от 150 тыс. до 1 млн руб., оценивает продюсер сериала Георгий Шабанов: «Если бюджет больше, это очень тяжело отбить в интернете, потому что монетизируются такие сериалы по модели рекламы, а там не такие большие деньги».

«В России это направление развивается сейчас в первую очередь за счет энтузиастов. Заказы от охватных площадок и приход рекламодателей позволят вывести это направление на новый качественный уровень», — считает гендиректор More.TV Денис Горшков.

Rutube — первая крупная площадка, заказавшая такой продукт. Выпускать сериалы для интернета хотели многие участники российского рынка. Подобные проекты рассматривали «Яндекс», «ВКонтакте», онлайн-кинотеатры Ivi и Amediateka, но до сих пор собственных сериалов не выпустили.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.