Сбербанк сэкономил $50 млн благодаря анализу лайков в соцсетях
Кредитная организация применила технологию профессора Стэнфордского университета
Сбербанк сэкономил $50 млн в 2017 г. благодаря технологии анализа поведения пользователей в соцсетях. Об этом сообщает RNS со ссылкой на заявление главы кредитной организации Германа Грефа.
Он отметил, что «Сбербанк» использовал методологию профессора Стэнфордского университета Михала Косински и применил в своем риск-менеджменте. «В прошлом году мы получили $50 млн чистой прибыли из ничего, просто применив эту простую методологию “Big 5” в наших моделях», - заявил г-н Греф.
Ранее вице-президент Сбербанка Александр Ведяхин заявлял, что в 2018 г. Сбербанк собирается запустить систему оценки заемщиков по психометрическим моделям, или психоскоринг клиентов. Пока данная технология тестируется в пилотном режиме.