Сбербанк изучит действия заемщиков в соцсетях при выдаче кредитов


Инновации | 26 Сентября 2017 10:11

В банке оценят надежность тех, кто получает кредит, по лайкам в соцсетях

Сбербанк в 2018 г. собирается внедрить систему оценки заемщиков по психометрическим моделям, информирует «Интерфакс» со ссылкой на заявление старшего вице-президент банка Александра Ведяхина. «Идеальный вариант – что лицо, телефон, чтобы мы поняли кто, все следы, все источники, чтобы стало понятно, что это за человек, и если он лайкает тюремные четки и «Владимирский централ», то вряд ли ему надо сразу одобрять кредит, скорее всего, еще раз надо что-нибудь посмотреть», - цитирует «Интерфакс» г-на Ведяхина.

Сейчас в Сбербанке действует пилотный проект оценки, в котором участвует небольшая выборка согласившихся клиентов.

Ранее эксперты РАНХиГС сообщали, что население стало больше тратить за счет роста потребительского кредитования.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама