Американские исследователи создали систему для зарядки смартфона по WiFi


Инновации | 09 Июня 2015 16:45 | 2

Она работает на обычном роутере и позволяет заряжать устройство одновременно с использованием беспроводного интернета

Исследователи Университета Вашингтона разработали технологию зарядки смартфона по WiFi, сообщает Wired.

Система состоит из точки доступа и сенсора. «Сенсор собирает радиочастотные мощности и преобразует их в постоянный ток», — пояснила исследователь проекта Вамси Талла. Точка доступа — это модификация программного обеспечения роутера, благодаря которой устройство одновременно предоставляет доступ к WiFi и является источником энергии.

Команда уже протестировала свою технологию и установила системы на базе роутеров Asus RT-AC68U в шести домах в Сиэтле. Технология позволяет заряжать устройство на расстоянии до 8,5 метров.

Данная система — не первая разработка, которая позволяет использовать WiFi для зарядки устройств. Но она отличается от предыдущих тем, что работает на уже существующем программном обеспечении и не нарушает доступ к WiFi.

Например, компания Energous уже продает устройство, которое преобразует радиочастотные мощности в энергию. Но нельзя одновременно использовать это устройство и подключиться к WiFi.

Технология исследователей Университета Вашингтона позволяет равномерно распределять мощности, чтобы в процессе зарядки устройство не происходило значительного снижения скорости WiFi, и наоборот.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: theRunet

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама