Microsoft введет систему вознаграждений за просмотр рекламы на Xbox One
На прошлой неделе Microsoft объявила о том, что Xbox One будет использовать Kinect для нового типа рекламы – NUads – интегрировав жестикуляцию и голосовой контроль
Microsoft уже применила такой подход в Xbox 360, который, по словам представителей Microsoft, «заново изобрел» телевизионную рекламу. Однако, на Xbox One у нее гораздо больше планов.
В новом интервью на сайте StickTwiddlers сотрудники рекламной группы Xbox Live инкогнито ответили на вопросы о том, как новый тип рекламы в Xbox One будет интегрирован с Kinect.
«Кинектическая» реклама
Аккаунт-менеджер Xbox One сказал в интервью следующее: «В новом Xbox One современные технологии и сам Kinect значительно улучшены: распознавание голоса, переход от игр к просмотру ТВ стал гораздо легче. Надеемся, что это отразится и на рекламе, которую мы делаем».
Поскольку Xbox One и Kinect, скорее всего, устанавливают в гостиных, а Microsoft настаивает на более интерактивной и таргетированной рекламе, возникает обеспокоенность относительно конфиденциальности.
Однако, разработчик из рекламной команды Xbox Live сказал в интервью, что создатели игр оперируют отличными от рекламщиков кодами и системами. У рекламодателей же в их работе существует масса ограничений, направленных на защиту пользователей.
«Компания крайне заинтересована в защите пользователей от любого некорректного поведения, поэтому мы не можем делать определенных вещей», – сказал он.
Сообщается, что в Xbox One реклама будет интегрирована в панель меню – так же, как это было с естественной рекламой в Xbox 360.
Рекламные баллы
Ранее, в этом году, Microsoft уже подала заявку на патент, и теперь пользователи Xbox One будут получать очки за просмотр некоторых видеороликов и даже рекламы.
«Чтобы повысить уровень интерактивности просмотров и привлечь пользователей к просмотру конкретного видеоконтента, была разработана система баллов и вознаграждений, – говорится в патенте. – Продюсеры, дистрибьюторы и рекламодатели могут разрабатывать ряд целей, связанных с конкретными роликами, и вознаграждать пользователей, которые этих целей достигли».
Пока никаких разговоров об интеграции этих наградных баллов не ведется, однако в дальнейшем это может оказаться хорошей приманкой для пользователей и будет подталкивать их к интерактиву с рекламой.
Источник: TechRadar