Apple сделала "топовые" приложения бесплатными


Digital | 08 Июля 2013 17:45:16

Некоторые популярные и дорогие приложения, размещенные в App Store, начали распространяться бесплатно

Акция щедрости Apple приурочена к 5-летию со дня открытия онлайн-магазина. В число "юбилейных" программ попали инструментарий для сведения музыки Traktor DJ, экшн Infinity Blade II, приключенческий квест Superbrothers: Sword and Sworcery EP, аркады Where's My Water?, Badland и Tiny Wings.

Также бесплатными стали дневник Day One, утилита Over для наложения текста на фотографии и 3D-атлас Barefoot World Atlas. Раньше ни одна из этих программ не распространялось задаром, а цены на них были довольно высокими. iPad-версия Traktor DJ, например, обычно стоит 19,99 доллара.

Список приложений, которые стали бесплатными, Apple не приводит. Поскольку до официального юбилея App Store остается еще два дня (5 лет ему исполнится 10 июля), компания, как ожидается, посвятит им отдельную секцию и сделает официальное заявление чуть позже.

App Store, при помощи которого владельцы iPhone/iPad/iPod могут скачивать игры, утилиты, словари и другие программы, был запущен в июле 2008 года. Пару дней назад Apple разослала некоторым журналистам постер, на котором были запечатлены главные достижения магазина. Компания подчеркивала, что к этому моменту в нем размещено около 850 тысяч приложений, а разработчикам она выплатила более 10 миллиардов долларов. В мае 2013 года из каталога была скачана 50-миллиардная по счету программа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров