В Сингапуре появились рекламные окна «Взгляд импрессиониста»


Инновации | 04 Сентября 2012 17:34 | 5

В агентстве JWT Singapore придумали отличный рекламный ход для привлечения посетителей в галерею Vue Privee

На стеклопакеты в окнах  торговых центров, ресторанах и общественных зданиях Сингапура было нанесено покрытие по специальной технологии. В результате любой вид из такого окна принимает расплывчато-импрессионистические очертания. Выглядит очень привлекательно. Организаторы акции надеются, что насмотревшись на красочные «расплывчатые картинки», многие отправятся в галерею – знакомиться с настоящими картинами импрессионистов.

В Сингапуре появились рекламные окна «Взгляд импрессиониста»

Автор: перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама