В Сингапуре появились рекламные окна «Взгляд импрессиониста»


Инновации | 04 Сентября 2012 17:34:10 | 5

В агентстве JWT Singapore придумали отличный рекламный ход для привлечения посетителей в галерею Vue Privee

На стеклопакеты в окнах  торговых центров, ресторанах и общественных зданиях Сингапура было нанесено покрытие по специальной технологии. В результате любой вид из такого окна принимает расплывчато-импрессионистические очертания. Выглядит очень привлекательно. Организаторы акции надеются, что насмотревшись на красочные «расплывчатые картинки», многие отправятся в галерею – знакомиться с настоящими картинами импрессионистов.

В Сингапуре появились рекламные окна «Взгляд импрессиониста»

Автор: перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.09.2012, 16:44
очень здорово, я хочу такие домой!
Брунгильда | 04.09.2012, 16:49
так можно и зрение испортить!
Зуся из Аннополя | 04.09.2012, 17:05
На импрессионистов-то и не похоже. Импрессионизм - это, конечно расплывчато, но по причине того, что все состоит из мелких мазков, а тута их нет:)
Anonymous | 04.09.2012, 18:20
Зуся такая Зуся
Вій | 04.09.2012, 18:28
А вот не нада!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама