Volkswagen приспособил почтовые ящики для сбора макулатуры


Социальные проекты | 04 Сентября 2012 17:24:11 | 1

Остроумное решение нашли маркетологи южноафриканского отделения Volkswagen и агентство Ogilvy Cape Town

Вместо того, чтобы рекламировать экологически чистый VW BlueMotion обычным способом, изводя при этом тонны бумаги и других материалов на наружную или печатную рекламу, они придумали простой и эффективный ход. В толстых глянцевых журналах появились небольшие вкладки, представляющие собой почтовые наклейки. Прочитав журнал, можно наклеить вкладку и просто опустить ставшее ненужным издание в почтовый ящик, и оно прямиком попадет в пункт сбора макулатуры, а затем на переработку.  Минимум затрат сил, материалов и усилий читателей – и получилась эффективная экологическая акция. Конечно, реклама VW BlueMotion на наклейках все-таки присутствует. Но весьма сдержанная.

Volkswagen приспособил почтовые ящики для сбора макулатуры

Volkswagen приспособил почтовые ящики для сбора макулатуры

Автор: перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.09.2012, 17:07
+100500!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама