04 Сентября 2012 | 17:24

Volkswagen приспособил почтовые ящики для сбора макулатуры

Остроумное решение нашли маркетологи южноафриканского отделения Volkswagen и агентство Ogilvy Cape Town

image

Вместо того, чтобы рекламировать экологически чистый VW BlueMotion обычным способом, изводя при этом тонны бумаги и других материалов на наружную или печатную рекламу, они придумали простой и эффективный ход. В толстых глянцевых журналах появились небольшие вкладки, представляющие собой почтовые наклейки. Прочитав журнал, можно наклеить вкладку и просто опустить ставшее ненужным издание в почтовый ящик, и оно прямиком попадет в пункт сбора макулатуры, а затем на переработку.  Минимум затрат сил, материалов и усилий читателей – и получилась эффективная экологическая акция. Конечно, реклама VW BlueMotion на наклейках все-таки присутствует. Но весьма сдержанная.

Автор: перевод Софьи Морозовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru