Volkswagen приспособил почтовые ящики для сбора макулатуры
Остроумное решение нашли маркетологи южноафриканского отделения Volkswagen и агентство Ogilvy Cape Town
Вместо того, чтобы рекламировать экологически чистый VW BlueMotion обычным способом, изводя при этом тонны бумаги и других материалов на наружную или печатную рекламу, они придумали простой и эффективный ход. В толстых глянцевых журналах появились небольшие вкладки, представляющие собой почтовые наклейки. Прочитав журнал, можно наклеить вкладку и просто опустить ставшее ненужным издание в почтовый ящик, и оно прямиком попадет в пункт сбора макулатуры, а затем на переработку. Минимум затрат сил, материалов и усилий читателей – и получилась эффективная экологическая акция. Конечно, реклама VW BlueMotion на наклейках все-таки присутствует. Но весьма сдержанная.