11 Июля 2012 | 17:03

Автоматы от испанского агентства меняют цены на лимонад в зависимости от погоды

Мы уже видели, как маркетинговые агентства используют торговые автоматы в своих акциях. Один выдавал чай со льдом за пост в твиттер, другой наливал пива, если вы бросали в него мячом для игры в регби. Был даже такой, которые бесплатно раздавал торты на автобусной остановке

Картинка Автоматы от испанского агентства меняют цены на лимонад в зависимости от погоды

На этот раз испанское агентство Momentum установило 18 автоматов, раздающих напиток от Coca-Cola под названием Limon&Nada и оснащенных термометрами. Причем чем более жаркая устанавливается погода, тем дешевле становится напиток.

По данным издания marketingnews.es, торговые автоматы, расставленные в аквапарках и парках развлечений, будут снижать цену в зависимости от погоды с июля по сентябрь. При температуре до 25* напиток будет стоить около 2 евро. Если же столбик термометра поднимется до26-29*, банка лимонада обойдется покупателю в 1.4 евро. А по достижению 30*-ной отметки напиток можно будет купить за полцены – 1 евро.

Для рекламы автоматов в агентстве также создали гигантский холст размером 12х9,5 метра в городе Севилья.

Кампания является блестящим примером маркетинга, такого естественного в жарком климате, где люди, устав от палящего солнца, стекаются к автоматам с напиткам. А уж чем дешевле будет обходиться прохладительное, тем больше людей будет его покупать. И все это приведет к тому, что люди, покупающие продукт летом, когда теплая погода закончится, продолжат покупать напиток, поскольку уже привыкли и распробовали его. Умный ход, который непременно приведет к бренду новых поклонников, когда жара усилится.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru