Автоматы от испанского агентства меняют цены на лимонад в зависимости от погоды


Инновации | 11 Июля 2012 17:03:40 | 3

Мы уже видели, как маркетинговые агентства используют торговые автоматы в своих акциях. Один выдавал чай со льдом за пост в твиттер, другой наливал пива, если вы бросали в него мячом для игры в регби. Был даже такой, которые бесплатно раздавал торты на автобусной остановке

На этот раз испанское агентство Momentum установило 18 автоматов, раздающих напиток от Coca-Cola под названием Limon&Nada и оснащенных термометрами. Причем чем более жаркая устанавливается погода, тем дешевле становится напиток.

По данным издания marketingnews.es, торговые автоматы, расставленные в аквапарках и парках развлечений, будут снижать цену в зависимости от погоды с июля по сентябрь. При температуре до 25* напиток будет стоить около 2 евро. Если же столбик термометра поднимется до26-29*, банка лимонада обойдется покупателю в 1.4 евро. А по достижению 30*-ной отметки напиток можно будет купить за полцены – 1 евро.

Для рекламы автоматов в агентстве также создали гигантский холст размером 12х9,5 метра в городе Севилья.

Кампания является блестящим примером маркетинга, такого естественного в жарком климате, где люди, устав от палящего солнца, стекаются к автоматам с напиткам. А уж чем дешевле будет обходиться прохладительное, тем больше людей будет его покупать. И все это приведет к тому, что люди, покупающие продукт летом, когда теплая погода закончится, продолжат покупать напиток, поскольку уже привыкли и распробовали его. Умный ход, который непременно приведет к бренду новых поклонников, когда жара усилится.

Автоматы от испанского агентства меняют цены на лимонад в зависимости от погоды

Автоматы от испанского агентства меняют цены на лимонад в зависимости от погоды

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Шел мимо | 11.07.2012, 17:46
Если бы это придумали в России, то цена менялась бы в обратном порядкею.
Anonymous | 11.07.2012, 17:58
Она менялась бы вообще непредсказуемо, но только в сторону повышения.
Anonymous | 11.07.2012, 20:27
она менялась бы после повышения тарифов...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама