Автоматы от испанского агентства меняют цены на лимонад в зависимости от погоды
Мы уже видели, как маркетинговые агентства используют торговые автоматы в своих акциях. Один выдавал чай со льдом за пост в твиттер, другой наливал пива, если вы бросали в него мячом для игры в регби. Был даже такой, которые бесплатно раздавал торты на автобусной остановке
На этот раз испанское агентство Momentum установило 18 автоматов, раздающих напиток от Coca-Cola под названием Limon&Nada и оснащенных термометрами. Причем чем более жаркая устанавливается погода, тем дешевле становится напиток.
По данным издания marketingnews.es, торговые автоматы, расставленные в аквапарках и парках развлечений, будут снижать цену в зависимости от погоды с июля по сентябрь. При температуре до 25* напиток будет стоить около 2 евро. Если же столбик термометра поднимется до26-29*, банка лимонада обойдется покупателю в 1.4 евро. А по достижению 30*-ной отметки напиток можно будет купить за полцены – 1 евро.
Для рекламы автоматов в агентстве также создали гигантский холст размером 12х9,5 метра в городе Севилья.
Кампания является блестящим примером маркетинга, такого естественного в жарком климате, где люди, устав от палящего солнца, стекаются к автоматам с напиткам. А уж чем дешевле будет обходиться прохладительное, тем больше людей будет его покупать. И все это приведет к тому, что люди, покупающие продукт летом, когда теплая погода закончится, продолжат покупать напиток, поскольку уже привыкли и распробовали его. Умный ход, который непременно приведет к бренду новых поклонников, когда жара усилится.