Nokia готовит инновационный сервис Air


Инновации | 26 Июня 2012 06:39:32

В интернет проникли демонстрационные материалы нового фирменного сервиса Nokia Air. Согласно поступившим данным, этот сервис является комплексным инновационным проектом, сочетающем в себе отдельные черты облачного хранилища данных, а также облачной операционной системы

Несмотря на то, что в настоящий момент Nokia переживает не лучшие времена, планомерно теряя прибыль и агрессивно сокращая издержки, финская компания продолжает разработку новых продуктов. Согласно актуальным условиям рынка, производители электроники занимаются не только аппаратной частью, но и разрабатывают собственное оригинальное ПО, включая облачные сервисы и клиентские приложения для мобильных устройств. Nokia Air обещает стать службой нового поколения — по сути, это полноценная облачная операционная система, сообщает техноблог Nokia Gadgets.

На демонстрации представлено трио мобильных устройств, включая планшетный компьютер и два смартфона, бюджетного и флагманского классов. Все устройства полностью синхронизируются под одной учетной записью, на планшете и смартфонах пользователь получает мгновенный доступ ко всем своим контактам, профилям в социальных сетях, новостным заголовкам в лентах, мультимедийному контенту и прочей информации. Работа с каждым компонентом системы обеспечивается собственным веб-приложением. В отличие от классических мобильных апплетов, обновление веб-приложений осуществляется в автоматическом режиме в облаке, и пользователю не приходится делать этого каждый раз вручную.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама