Nielsen и GroupM разработали рейтинг эффективности интегрированных кампаний


Инновации | 20 Марта 2012 16:38:17

Рекламодатели столкнулись с двумя разными рейтинговыми системами для интернета и телевидения – в результате сложно понять, как телевизионная и веб-реклама работает вместе. Но новый продукт, созданный Nielsen и GroupM, позволит оценить обе системы одновременно, используя стандартизованную систему измерения

«Кросс-платформенные метрики крайне важны для покупателей и продавцов рекламы, - рассказал президент Nielsen по медиа-продукции и рекламным решениям Стив Хаскер. – Каждый день мы слышим от рекламодателей, онлайн-издателей, телевизионных сетей и агентств, что наша система измерения совершенна».

Новый инструмент под названием «рейтинги кросс-платформенных кампаний» будет объединять информацию из онлайн-рейтингов Nielsen – которые предоставляют данные по охвату, частоте и GRP для интернет-рекламы – и существующую систему измерения телевизионной аудитории, что позволит предоставить клиентам полную информацию об их маркетинговых кампаниях.

О планах по разработке подобных измерительных систем для дополнительных платформ, таких как мобильная реклама, вице-президент по глобальным коммуникациям Nielsen Мариса Граймс рассказала: «Мы раздумываем, как это может быть применимо также для социальных медиа». Она также добавила, что новые рейтинги уже доступны для клиентов, в том числе не работающих с GroupM.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров