20 Марта 2012 | 16:38

Nielsen и GroupM разработали рейтинг эффективности интегрированных кампаний

Рекламодатели столкнулись с двумя разными рейтинговыми системами для интернета и телевидения – в результате сложно понять, как телевизионная и веб-реклама работает вместе. Но новый продукт, созданный Nielsen и GroupM, позволит оценить обе системы одновременно, используя стандартизованную систему измерения

Картинка Nielsen и GroupM разработали рейтинг эффективности интегрированных кампаний

«Кросс-платформенные метрики крайне важны для покупателей и продавцов рекламы, - рассказал президент Nielsen по медиа-продукции и рекламным решениям Стив Хаскер. – Каждый день мы слышим от рекламодателей, онлайн-издателей, телевизионных сетей и агентств, что наша система измерения совершенна».

Новый инструмент под названием «рейтинги кросс-платформенных кампаний» будет объединять информацию из онлайн-рейтингов Nielsen – которые предоставляют данные по охвату, частоте и GRP для интернет-рекламы – и существующую систему измерения телевизионной аудитории, что позволит предоставить клиентам полную информацию об их маркетинговых кампаниях.

О планах по разработке подобных измерительных систем для дополнительных платформ, таких как мобильная реклама, вице-президент по глобальным коммуникациям Nielsen Мариса Граймс рассказала: «Мы раздумываем, как это может быть применимо также для социальных медиа». Она также добавила, что новые рейтинги уже доступны для клиентов, в том числе не работающих с GroupM.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: AdWeek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.