Nielsen и GroupM разработали рейтинг эффективности интегрированных кампаний
Рекламодатели столкнулись с двумя разными рейтинговыми системами для интернета и телевидения – в результате сложно понять, как телевизионная и веб-реклама работает вместе. Но новый продукт, созданный Nielsen и GroupM, позволит оценить обе системы одновременно, используя стандартизованную систему измерения
«Кросс-платформенные метрики крайне важны для покупателей и продавцов рекламы, - рассказал президент Nielsen по медиа-продукции и рекламным решениям Стив Хаскер. – Каждый день мы слышим от рекламодателей, онлайн-издателей, телевизионных сетей и агентств, что наша система измерения совершенна».
Новый инструмент под названием «рейтинги кросс-платформенных кампаний» будет объединять информацию из онлайн-рейтингов Nielsen – которые предоставляют данные по охвату, частоте и GRP для интернет-рекламы – и существующую систему измерения телевизионной аудитории, что позволит предоставить клиентам полную информацию об их маркетинговых кампаниях.
О планах по разработке подобных измерительных систем для дополнительных платформ, таких как мобильная реклама, вице-президент по глобальным коммуникациям Nielsen Мариса Граймс рассказала: «Мы раздумываем, как это может быть применимо также для социальных медиа». Она также добавила, что новые рейтинги уже доступны для клиентов, в том числе не работающих с GroupM.
Источник: AdWeek