MTV запускает мобильный телевизионный сервис в Европе


Инновации | 29 Февраля 2012 16:13:44

MTV представил европейцам мобильное приложение, представляющее из себя нечто среднее между HBO Go и социальными ТВ-платформами, позволяя пользователям смотреть избранные телепередачи и приглашать друзей для их обсуждения. При этом можно смотреть передачи одновременно со своими друзьями

Но особенности приложения, которое доступно как для iPhone, так и для смартфонов на Android, уникальны для MTV в Европе. Речь идет не столько о распространении контента непосредственно среди потребителей, сколько о привлечении абонентов мобильной связи к пользованию  беспроводными мобильными услугами MTV.

Приложение под названием Under The Thumb («Под каблуком») разработано цифровым агентством AKQA и представлено во вторник на крупнейшем ежегодном мероприятии мобильной индустрии – Mobile World Congress в Барселоне. Появление приложения в США, где нет услуг беспроводной связи MTV, не планируется. И если MTV решит тиражировать приложение для США, ему придется быть осторожным с кабельными и спутниковыми операторами, которые стремятся ограничить распространение таких сетей как HBO, то есть предоставляющих контент непосредственно через мобильные устройства. У Time Warner и Cablevision, к примеру, заняло больше года согласование возможности использовать приложение HBO Go для подписчиков.

В Европе, однако, любой желающий из Германии, Голландии, Бельгии, Франции, Италии и Швейцарии может скачать Under The Thumb бесплатно и получить доступ к ограниченному количеству телепередач и выпусков таких сериалов, как «16 и беременный» и «Берег Джерси». Вторая группа пользователей может примерно за 4 доллара получать больше контента каждый месяц. Все передачи бесплатны для 2,5 миллиона пользователей MTV Mobile.

Надежды возлагаются на то, что возможность получения контента в любое время привлечет больше мобильных подписчиков MTV, рассказал старший вице-президент по бренду MTV International. Мобильный сервис появился в 2003 году, когда MTV начал работать с бельгийским оператором связи, а впоследствии расширил свое покрытие на шесть европейских стран. Мобильные операторы обрабатывали back-end и оплату услуги, в то время как MTV предоставлял свой бренд и маркетинговую поддержку в обмен на проценты за лицензию и долю доходов.

Приложение дает возможность проигрывать эпизоды сериалов через веб-браузеры мобильных телефонов, а также транслировать их на большие экраны и планшеты. Наряду с контентом приложение поддерживает функцию чата для просмотра и обмена мнениями с друзьями.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdAge

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров