Yahoo открывает цифровой газетный киоск «Живой стенд»


Инновации | 02 Ноября 2011 12:40

Проект Livestand должен объединить издателей и интернет-пользоваталей. Это позволит Yahoo расширить сотрудничество с масс-медиа

В среду компания наконец предоставит возможность всем желающим пользоваться виртуальным газетным киоском. Приложение можно будет установить и на мобильные устройства. Теперь читатели смогут выбирать интересующие их газеты и журналы и читать их онлайн. Новостная лента будет дополняться свежими сообщениями из социальных сетей Facebook и Twitter. Новая информационная платформа  была представлена на Всемирном мобильном конгрессе еще в феврале. Первоначально открытие сервиса  планировалось на первое полугодие 2011 года, но из-за долгих доработок и тестирования цифровой киоск заработает лишь в начале ноября.

Yahoo открывает цифровой газетный киоск «Живой стенд»

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Horizont.net

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама