В iPhone 4S встроили модуль ГЛОНАСС


Инновации | 19 Октября 2011 15:41 | 4

Владельцы смартфонов iPhone 4S смогут определять свое местоположение, используя российскую систему спутниковой навигации ГЛОНАСС

Поддержка ГЛОНАСС заявлена в характеристиках смартфона на сайте компании Apple. Система ГЛОНАСС, согласно данным с сайта, используется в аппарате наряду с GPS. Аппараты iPhone предыдущих поколений поддерживали только систему GPS.

Первый смартфон с поддержкой ГЛОНАСС поступил в продажу в России в апреле 2011 года. Им стал аппарат МТС 945, работающий на платформе Android. Как и iPhone 4S, устройство сочетает в себе возможности систем ГЛОНАСС и GPS.

Российскую систему используют смартфоны и других производителей. В частности, с ГЛОНАСС может работать аппарат Samsung Omnia W на платформе Windows Phone 7. Кроме того, Samsung выпустила для него отдельное приложение High Fidelity Position, которое позволяет определять местоположение по российским спутникам.

В состав системы ГЛОНАСС, по данным на 19 октября 2011 года, входят 28 спутников, из них по непосредственному назначению используются 22.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.10.2011, 15:49
а, вот почему iPhone 4S барахлит, ясно...
Горемыка | 19.10.2011, 15:53
И что теперь? айфон тоже все время падать будет?
dedik100 | 19.10.2011, 17:35
Да, причем в воду.
Anonymous | 19.10.2011, 16:39
аааа... вот оно зачем Медведев в гости к Стиву ездил...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама