Рекламу предложили транслировать на автомобильные стёкла


Инновации | 12 Мая 2011 10:50

Китайский исследователь, видимо, посчитав, что водителям недостаточно наружной рекламы, предложил установить в машину тонкоплёночные дисплеи. Водители, вы ведь только об этом и мечтали?

Уоллен Мфепо из Пекинского педагогического университета разработал полимерную плёнку, которая крепится на стекло и действует как экран. Она состоит из серии микроскопических зеркальных структур, которые транслируют изображение, проецируемое извне. Поскольку эти мини-зеркала перемежаются с прозрачными полосами (увы, ни схем, ни подробного описания разработки нет, поэтому приходится включать фантазию), водитель может без проблем следить за дорогой, поясняет г-н Мфепо.

По его мнению, рекламщики могли бы «привязывать» транслируемый ролик к местоположению автомобиля или времени суток. Помимо рекламы, на дисплеи можно выводить предупреждающие сообщения, связанные с максимально разрешённой скоростью и прочими ограничениями.

Прототип системы, передающий плоскую картинку, будет показан на выставке-симпозиуме Display Week 2011, которая пройдёт с 15 по 20 мая в Лос-Анджелесе (США).

В дальнейшем г-н Мфепо, специализирующийся на 3D-экранах, намерен добавить в разработку «третье измерение»; этого можно добиться, используя расположенные под определённым углом к наблюдателю зеркальные полосы.

Пожалуй, единственным недостатком такого подхода к продвижению товаров и услуг (не считая той «мелочи», что вряд ли кто-то из водителей по своей воле согласится перемещаться в «рекламомобиле») является необходимость смотреть не на дорогу, а на... Впрочем, может быть, всё это касается лишь общественного транспорта (такси, автобусов), то есть пассажиров? Но возможен и такой вариант: проекционные технологии — будь то реклама или 3D-навигация — станут в авто своими тогда, когда необходимость управлять транспортным средством сократится до минимума. Говорят, это не такое уж далёкое будущее...

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Компьюлента

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама