Toyota и Microsoft займутся «облачными» телематическими сервисами


Инновации | 07 Апреля 2011 12:19

Microsoft и Toyota Motor заключили стратегическое партнёрское соглашение в области автомобильных телематических сервисов

Компании намерены сообща сформировать глобальную платформу для телематических систем нового поколения на базе «облачной» инфраструктуры Windows Azure. Эта платформа будет включать навигационные и информационные службы, средства управления энергоснабжением, мультимедийные приложения и пр.

В развитие проекта партнёры готовы инвестировать около $12 млн, которые получит компания Toyota Media Service, подразделение Toyota. Испытания транспортных средств с доступом к сетевому «облаку» начнутся в конце текущего года в рамках пилотной программы Toyota Smart Center.

Интеграция с «облачной» платформой телематических сервисов поначалу будет реализована в электрических и гибридных автомобилях Toyota, которые появятся на рынке в 2012-м.

Конечная цель компаний — предоставить к 2015 году доступ к глобальной веб-платформе владельцам автомобилей Toyota по всему миру.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Компьюлента

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама