12 Апреля 2011 | 13:08

Новая технология от Adobe убьет глянцевые издания

Эксперты считают, что технология Adobe Digital Publishing может действительно стать причиной скорой и неминуемой гибели глянца

Картинка Новая технология от Adobe убьет глянцевые издания

"Через двадцать лет будет одно сплошное телевидение", - сказал герой фильма «Москва слезам не верит», и доля правды в его словах есть. С появлением новых форматов передачи информации старые не умирают, но сильно теряют популярность. Вероятно, такое будущее ожидает и глянцевые журналы. Широкое распространение планшетных компьютеров от компании Apple стало толчком к разработке нового мультимедийного формата, в который стремительно переводят свои издания самые популярные журналы.

Новая технология от компании Adobe позволяет превратить качественно сверстанные и оформленные изумительными фотографиями статичные страницы - в живые мультимедийные. Теперь на страницах любимого мужского журнала, просматриваемого на планшетном компьютере, вы сможете не просто увидеть фотографию знойной блондинки в бикини, а, прикоснувшись к ней, ее оживить. Стоп-кадры из нового фильма на страницах журнала превращаются в завораживающие видеотрейлеры. Страницы наполнены интерактивными элементами, 3D-графикой, музыкой.

За рубежом наиболее популярный технологичный журнал “Wired”, выпускаемый в версии для Apple iPad, сразу завоевал своих читателей. В России пионером использования этой технологии стал журнал “Men's Health». Эксперты считают, что технология Adobe Digital Publishing может действительно стать причиной скорой и неминуемой гибели глянца.

Посмотреть, как работает технология и какие интересные возможности получили мужские журналы, вы можете в видеосюжете SLTV.

Источник: Soft.mail.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru