Новая технология от Adobe убьет глянцевые издания
Эксперты считают, что технология Adobe Digital Publishing может действительно стать причиной скорой и неминуемой гибели глянца
"Через двадцать лет будет одно сплошное телевидение", - сказал герой фильма «Москва слезам не верит», и доля правды в его словах есть. С появлением новых форматов передачи информации старые не умирают, но сильно теряют популярность. Вероятно, такое будущее ожидает и глянцевые журналы. Широкое распространение планшетных компьютеров от компании Apple стало толчком к разработке нового мультимедийного формата, в который стремительно переводят свои издания самые популярные журналы.
Новая технология от компании Adobe позволяет превратить качественно сверстанные и оформленные изумительными фотографиями статичные страницы - в живые мультимедийные. Теперь на страницах любимого мужского журнала, просматриваемого на планшетном компьютере, вы сможете не просто увидеть фотографию знойной блондинки в бикини, а, прикоснувшись к ней, ее оживить. Стоп-кадры из нового фильма на страницах журнала превращаются в завораживающие видеотрейлеры. Страницы наполнены интерактивными элементами, 3D-графикой, музыкой.
За рубежом наиболее популярный технологичный журнал “Wired”, выпускаемый в версии для Apple iPad, сразу завоевал своих читателей. В России пионером использования этой технологии стал журнал “Men's Health». Эксперты считают, что технология Adobe Digital Publishing может действительно стать причиной скорой и неминуемой гибели глянца.
Посмотреть, как работает технология и какие интересные возможности получили мужские журналы, вы можете в видеосюжете SLTV.
Источник: Soft.mail.ru