Новая технология от Adobe убьет глянцевые издания


Инновации | 12 Апреля 2011 13:08

Эксперты считают, что технология Adobe Digital Publishing может действительно стать причиной скорой и неминуемой гибели глянца

"Через двадцать лет будет одно сплошное телевидение", - сказал герой фильма «Москва слезам не верит», и доля правды в его словах есть. С появлением новых форматов передачи информации старые не умирают, но сильно теряют популярность. Вероятно, такое будущее ожидает и глянцевые журналы. Широкое распространение планшетных компьютеров от компании Apple стало толчком к разработке нового мультимедийного формата, в который стремительно переводят свои издания самые популярные журналы.

Новая технология от компании Adobe позволяет превратить качественно сверстанные и оформленные изумительными фотографиями статичные страницы - в живые мультимедийные. Теперь на страницах любимого мужского журнала, просматриваемого на планшетном компьютере, вы сможете не просто увидеть фотографию знойной блондинки в бикини, а, прикоснувшись к ней, ее оживить. Стоп-кадры из нового фильма на страницах журнала превращаются в завораживающие видеотрейлеры. Страницы наполнены интерактивными элементами, 3D-графикой, музыкой.

За рубежом наиболее популярный технологичный журнал “Wired”, выпускаемый в версии для Apple iPad, сразу завоевал своих читателей. В России пионером использования этой технологии стал журнал “Men's Health». Эксперты считают, что технология Adobe Digital Publishing может действительно стать причиной скорой и неминуемой гибели глянца.

Посмотреть, как работает технология и какие интересные возможности получили мужские журналы, вы можете в видеосюжете SLTV.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Soft.mail.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама