Google будет читать переписку пользователей


Инновации | 30 Марта 2011 14:03

Google запускает новую рекламную систему для своего почтового сервиса Gmail. Система будет определять круг ваших интересов по электронным письмам, которые вы читаете и посылаете

До сих пор система Gmail умела читать только те письма, которые пользователь просматривал в текущий момент времени.  Новая система будет просматривать все письма и на их основе их содержания составлять мнение о том, что на самом деле интересно пользователю. Скажем, если вы недавно обменялись с друзьями письмами о знаменитом Нью-Йоркском ресторане The Breslin, Gmail решит, что именно тема ресторанов представляет для вас интерес.  А если вы никогда не читаете музыкальные рассылки, просто отправляя их в папку со спамом, Gmail не станет показывать вам рекламу последнего альбома Radiohead. И, конечно, вся реклама будет учитывать ваше местоположение.

Со всеми своими преимуществами такой подход непременно спровоцирует волнения пользователей относительно конфиденциальности. Предвидя это, Google заверяет, что все письма будут читаться только роботами, и уж тем более интернет-компания никогда не станет делиться персональной информацией о пользователях с рекламодателями. К тому же, нововведение является лишь расширением старого сервиса – Gmail демонстрировал рекламу, основываясь на контенте почты пользователя, уже начиная с 2004 года. Но все же, если у пользователя остались сомнения в неприкосновенности своей частной жизни, чтение писем можно просто отключить на странице настроек:
Google будет читать переписку пользователей

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: SFGate.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама