В App Store заработала система подписок на цифровую периодику


Инновации | 16 Февраля 2011 10:30

Apple ввела в действие систему подписки на цифровые газеты, журналы, видео, музыку и любой другой контент через App Store

Эта система уже некоторое время доступна в журнале The Daily, и вот теперь она распространяется на всех издателей и разработчиков.

Система работает просто: издатель задаёт частоту платежей (еженедельно, ежемесячно, раз в два месяца, раз в квартал, раз в год или раз в два года), после чего определённая сумма с этой частотой автоматически списывается со счёта пользователя (обычно с банковской карты). В своей учётной записи пользователь может просматривать и отслеживать все свои подписки. Он может в любое время отменить или продлить какие-то из них. Собственно контент может быть любым: изначально система создавалась для газет и журналов, но теоретически это могут быть и обычные приложения. С каждого платежа Apple взимает такую же комиссию, как и при разовой оплате — 30%.

При этом Apple не запрещает издателям продавать подписку на свой контент за пределами App Store, например на собственном сайте. Подписчики могут получать контент и полностью бесплатно. Однако Apple ставит одно условие: если издатель предлагает подписку по собственным каналам, он должен продублировать её на тех же либо лучших (для потребителя) условиях и через App Store.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CyberStyle.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама