Создатели холдинга E-house разработали популярное приложение для соцсетей


Инновации | 10 Февраля 2011 12:56

Российский стартап GVFS, созданный при участии бывших менеджеров интернет-холдинга E-house, может стать настоящей сенсацией в мире social media в этом году

Всего несколько месяцев назад компания запустила приложение «Желанные подарки» — оно позволяет дарить реальные подарки пользователям сети «Одноклассники» исходя из указанных ими предпочтений. Уже сейчас приложение установили более 12 млн пользователей, что сопоставимо с аудиторией самой известной социальной игры FarmVille. Помимо всего прочего, компания готовится заключить глобальное партнерство с крупнейшей социальной сетью в мире — Facebook и рассчитывает на выручку 10 млн долл. до конца года.

О том, что создатель интернет-холдинга E-house Владислав Улендеев перешел на работу в проект своего бывшего коллеги Валерия Гасратова, РБК daily рассказал сам г-н Гасратов. Г-н Улендеев возглавит компанию GVFS, которая запустила приложение «Желанные подарки» в «Одноклассниках». Вместе с ним в компанию перешла и часть команды из департамента электронной коммерции X5 Retail, который г-н Улендеев покинул в начале года. Владислав Улендеев подтвердил свой переход в новый проект.

Сейчас приложение «Желанные подарки» позволяет пользователям «Одноклассников» дарить своим друзьям подарки, не зная их домашних адресов, при помощи нескольких кликов. Пользователи соцсети могут оплатить включенные в «wish-листы» своих друзей подарки из нескольких товарных категорий и заказать их доставку. Среди категорий, к которым имеет доступ приложение, — гаджеты, книги, игрушки, цветы, одежда, нижнее белье. «Мы сотрудничаем не с интернет-магазинами, а непосредственно с производителями и поставщиками. У GVFS есть свой склад, мы также сами организуем логистику», — поясняет г-н Гасратов. По его словам, вскоре приложение появится и в других социальных сетях, таких как «ВКонтакте» и «Мой мир». «Мы активно работаем над экспансией в другие страны. В том числе планируем наращивать присутствие в Европе — например, за счет сотрудничества с Facebook. В Швейцарии откроется логистический центр, который позволит нам обеспечить доставку товаров по всей Европе», — добавляет Владислав Улендеев. По его словам, расположение центра в Швейцарии позволяет экономить на налогах и таможенных пошлинах. Связаться с представителем Facebook вчера вечером не удалось.

Первоначально оплату подарков, приобретенных через приложение, можно было производить пластиковой картой, электронными деньгами или через терминал. Однако сейчас, говорит г-н Гасратов, принимаются также и наличные средства. «Оплата с помощью электронных денег менее популярна, чем оплата с помощью наличности. Сейчас около 90% всех наших заказов оплачивается при помощи наличных», — утверждает г-н Гасратов.

Валерий Гасратов является одним из создателей GVFS. «Мои партнеры — группа частных инвесторов, имена которых не раскрываются», — отмечает он. Создатели проекта не скрывают, что находятся в поиске новых инвесторов. «Мы ведем переговоры с несколькими крупными иностранными фондами, но пока называть их не можем», — сообщил г-н Гасратов.

По оценке одного из крупнейших инвестфондов, специализирующихся на инвестициях в Интернет, «Желанные подарки» являются одним из успешных приложений не только в России, но и в мире. На данный момент приложение инсталлировали более 12 млн пользователей. «Такого показателя нет ни у одного приложения в российских соцсетях», — говорит г-н Улендеев. Акционеры компании рассчитывают, что к концу года выручка компании составит до 10 млн долл. Однако, заключает г-н Улендеев, это только пессимистичный сценарий, не включающий в себя выручку, которую может получить компания от операций за пределами России. Между тем у одного из самых популярных социальных приложений — FarmVille — по итогам 2009 года было 22,5 млн пользователей. Тогда же оно принесло своим создателям рекордный доход — 20 млн долл.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама