Young & Rubicam сменило главу


Агентства | 10 Февраля 2011 12:45

Место глобального СЕО Y&R Advertising займет Дэвид Сейбл, который сменит на этом посту Хамиша Макленнана. Макленнан, руководивший агентством пять лет, принял решение вернуться на родину в Австралию по семейным обстоятельствам

Хамиш Макленнан продолжит исполнять обязанности главы Y&R Advertising до конца года вместе с Дэвидом Сейблом, который в свою очередь продолжит исполнять свои основные обязанности главы Team Microsoft, которая ведет эккаунт Microsoft в WPP.
Комментируя свое решение о возвращении в Австралию, Макленнан отметил: «Это был непростой шаг для меня и моей семьи, но, в конце концов, мы его сделали. Я очень рад, что, несмотря ни на что, продолжу сотрудничество с Y&R, с которым я уже девять лет, и не могу себе представить более квалифицированного и достойного кандидата, чем Дэвид – близкий друг и коллега, которому я могу дать наилучшие рекомендации как профессионалу».
Дэвид Сейбл – одна из ключевых фигур Y&R и WPP. В течение последних пяти лет он исполнял обязанности вице-президента и операционного директора дочерней компании Y&R – Wunderman. Вместе с президентом и исполнительным директором компании Дэниэлом Морелом, с которым Сейбл сотрудничает уже 10 лет, он обеспечил компании значительный рост. С 2001 года, когда Сейбл пришел в компанию, Wunderman увеличилась в размере почти вдвое и превратилась в миллиардный бизнес, позиционируемый как глобальный лидер в области предоставления цифровых услуг.
Уроженец Нью-Йорка, Сейбл имеет репутацию одного из самых инновационных и прогрессивных стратегов, он является авторитетом мирового класса в digital-маркетинге, консультантом множества цифровых стартапов и заметной фигурой в индустрии.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы