26 Января 2011 | 12:12

Яндекс предлагает бизнесу георекламу

Компания предлагает владельцам бизнесов приоритетное размещение в Справочнике организаций. Это новый рекламный продукт, который позволяет выделить свою компанию в поиске и на Яндекс.Картах

image

Сегодня Яндекс представил новый рекламный продукт – георекламу. Приоритетное размещение в Справочнике организаций (sprav.yandex.ru/pr) позволяет привлечь внимание к своей компании: она будет выделена на карте цветом, а по клику появится ее рекламное объявление. «Аудитория продукта превышает тираж любого справочника: ежемесячно поиском Яндекса пользуются более 25 миллионов человек, Яндекс.Картами – более 11,5 млн (данные TNS Россия, декабрь 2010)», - приводит веский аргумент в пользу своего продукта компания.

Геореклама особенно подходит для малого бизнеса, поскольку инструмент позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально – на уровне района. В компании ожидают, что геореклама будет сопоставима по эффективности с контекстной рекламой.

Заказать приоритетное размещение в Справочнике можно у партнеров Яндекса – на сегодня  это порядка 20 компаний из разных регионов России. Геореклама размещается по фиксированной цене на определенный отрезок времени. Например, стоимость размещения в Москве и области на 90 дней – 9450 руб., в Санкт-Петербурге и области – 5250 руб., регионы России и другие страны – 3150 руб.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru