Яндекс предлагает бизнесу георекламу


Инновации | 26 Января 2011 12:12 | 1

Компания предлагает владельцам бизнесов приоритетное размещение в Справочнике организаций. Это новый рекламный продукт, который позволяет выделить свою компанию в поиске и на Яндекс.Картах

Сегодня Яндекс представил новый рекламный продукт – георекламу. Приоритетное размещение в Справочнике организаций (sprav.yandex.ru/pr) позволяет привлечь внимание к своей компании: она будет выделена на карте цветом, а по клику появится ее рекламное объявление. «Аудитория продукта превышает тираж любого справочника: ежемесячно поиском Яндекса пользуются более 25 миллионов человек, Яндекс.Картами – более 11,5 млн (данные TNS Россия, декабрь 2010)», - приводит веский аргумент в пользу своего продукта компания.

Геореклама особенно подходит для малого бизнеса, поскольку инструмент позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально – на уровне района. В компании ожидают, что геореклама будет сопоставима по эффективности с контекстной рекламой.

Заказать приоритетное размещение в Справочнике можно у партнеров Яндекса – на сегодня  это порядка 20 компаний из разных регионов России. Геореклама размещается по фиксированной цене на определенный отрезок времени. Например, стоимость размещения в Москве и области на 90 дней – 9450 руб., в Санкт-Петербурге и области – 5250 руб., регионы России и другие страны – 3150 руб.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 26.01.2011, 12:29
молодцы яндекс, все что-то новое выдумывают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама