Apple запатентовал безочковое 3D


Инновации | 06 Декабря 2010 12:10

30 ноября 2010 года компания Apple получила патент на проекционную систему, которая позволяет демонстрировать трехмерную картинку нескольким зрителям одновременно - причем, для получения эффекта объема не требуются очки

В описании патента компания заявляет, что данная технология позволит создать "высокоэффективные, практичные, эффективные, с несложным устройством и недорогие автостереоскопические 3D-дисплеи, предоставляющие зрителю полную и ничем не ограниченную свободу передвижения".

Суть "новой технологии" можно описать и несколькими словами. Специальный датчик позволяет определять точное местонахождение пользователя (и, соответственно, его глаз). Каждый пиксель отображаемого проектором изображения проецируется на специальный экран. Особенности светоотражающей текстурированной поверхности экрана (см. рис) позволяют направлять на экранный пиксель два световых потока, предназначенных, соответственно, для правого и левого глаза.

Apple запатентовал безочковое 3D

Подобный прием создания псевдообъемного изображения, по сути, эксплуатирует тот же принцип, что используется в "трехмерной" сувенирной продукции. Точная же подстройка системы в зависимости от местоположения зрителя, как ни странно, также не является оригинальной идеей Apple - такие разработки демонстрировались немцами из SeeReal Technologies еще в 2007 году (а сама идея, очевидно, существовала и ранее). "Трехмерный" дисплей, представленный этим летом компанией Microsoft, также использует специальную камеру для определения местонахождения пользователей и дает возможность просматривать стереоконтент одновременно двум зрителям.

Есть мнение, что основным нововведением, предложенным Apple, являются такие особенности, как "несложность" и "дешевизна". Правда, при этом в патенте не уточняется, будут ли подобные проекционные системы дешевы не только для изготовителя, но и для конечного потребителя.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ВебПланета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы