VipID позволит быстро создавать видеорекламу


Инновации | 03 Декабря 2010 15:11

В Интернете появился видеосервис VipID, который позволяет пользователю создавать высококачественный видео-контент с использованием 3D технологий.

В Интернете появился видеосервис VipID, который позволяет пользователю создавать высококачественный видео-контент с использованием 3D технологий и оформлять свое домашнее видео так, как оформляют блокбастеры в Голливуде. Пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте vipid.me, получают возможность за несколько минут создавать персонализированные видеоролики в любом формате, включая full HD.

«Уникальность сервиса заключается в том, что пользователю VipID не нужно обладать навыками работы со сложными компьютерными программами, учиться основам дизайна и монтажа, или иметь доступ к профессиональному оборудованию, - говорит один из создателей проекта Максим Кириенко. – Все, что нужно, это - доступ в Интернет. При этом конечный продукт, который получает пользователь, - профессиональное высококлассное видео».

Области применения ресурсов сервиса VipID самые разнообразные: от создания заставок к любительскому видео до высококачественных рекламных роликов для трансляции на любом носителе. Материальные, физические и временные затраты на создание ролика с помощью сервиса VipID в сотни раз ниже, чем предлагают рекламные агентства и продакшн-студии. Ролик на сайте vipid.me обойдется в сумму от двух до пяти долларов, а готов он будет не более чем через 5 минут.

Технология проста: пользователь выбирает определенный шаблон ролика, или так называемую тему, и персонализирует его, добавляя текст, графические материалы или иные элементы оформления. Несмотря на высокое качество конечного продукта, для работы с сервисом VipID не требуется специальное оборудование, достаточно иметь устройство, подключенное к Интернету: смартфон, ноутбук, домашний или офисный компьютер.

Еще одно преимущество сервиса VipID – это возможность загружать созданное видео отдельным файлом на свой компьютер, а также размещать его в социальных сетях youtube.com, facebook.com, twitter.com. Кроме того, автор ролика может демонстрировать видео, на плазменной панели или отправлять друзьям с мобильного телефона. 

По мнению создателей проекта VipID, сервис станет важным инструментом в деятельности маркетинговых служб крупных компаний и корпораций, работающих с большими клиентскими базами. Так, например, в преддверии новогодних праздников любая компания с помощью VipID может заказать персональные видео-поздравления своим клиентам. До появления VipID такого рода акции были невозможны.

Представителям малого и среднего бизнеса, не обладающим достаточными финансовыми ресурсами или собственной технической базой для производства рекламного контента, VipID может предложить изготовление качественной и дешевой продуктовой рекламы на основе постоянно пополняющейся базы шаблонов.

«Мы считаем, что VipID со временем может произвести революцию в области рекламного производства, - говорит один из идеологов VipID Андрей Серов. – Сегодня чтобы изготовить качественную рекламу, нужно нанять целый штат профессионалов. Как правило, для представителей малого и среднего бизнеса такие затраты неприемлемы. А сервис VipID позволяет создать качественный рекламный контент с бюджетом в сотни раз ниже».

В перспективе сервис VipID станет уникальной площадкой для развития профессионального сообщества дизайнеров и специалистов в области компьютерной графики и спецэффектов. Создавая видеошаблоны и размещая их на ресурсах VipID, авторы будут получать отчисления с каждого созданного пользователем видеоролика.

Разработчики проекта VipID – Максим Кириенко и Андрей Серов - профессионалы в области компьютерной графики, они работали над созданием спецэффектов для таких культовых блокбастеров как «Особо опасен», «Черная молния», «Обитаемый остров», «Адмирал», «Ночной дозор» и «Дневной дозор», а также над рекламными роликами для Beeline,  Snickers, Dunhill, Danon, Камаз и многих других. Максим Кириенко является основателем компании Eyescream Studio и школы компьютерной графики ScreamSchool, а Андрей Серов являлся ведущим дизайнером дирекции «ОРТ-дизайн» Первого канала. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы