Телефоны с голографическим интерфейсом появятся через пять лет


Инновации | 28 Декабря 2010 08:13 | 1

Исследователи из IBM считают, что через пять лет мобильные телефоны будут оснащены голографическими интерфейсами

IBM считает, что в течение пяти лет технологии голографических интерфейсов освоят производители мобильных телефонов. Общаться с собеседником можно будет, обращаясь не к телефонной трубке, а к трехмерной модели, проецируемой в пространстве.

Изображение абонента может быть смоделировано как в уменьшенном виде, так и в натуральную величину. Движения и звук можно синхронизировать в реальном времени, получив эффект присутствия собеседника.

Технический директор IBM Пол Блум считает, что рабочий прототип мобильного телефона с голографическим интерфейсом будет построен в течение ближайших пяти лет. Инженерам предстоит решить ряд проблем, таких как разработка миниатюрных камер и программного обеспечения.
Комментируя рост популярности 3D технологий в видео и игровой индустрии, Пол Блум с уверенностью прогнозирует высокий спрос на устройства с голографическим интерфейсом в будущем.

IBM регулярно публикует прогнозы широкого распространения технологий. Наиболее яркий пример верного прогноза от IBM – предсказание широких возможностей телемедицины. Впрочем, спрос на дистанционные консультации высококвалифицированных врачей высок достаточно давно, и оказание услуг телемедицины через интернет ограничивалось только пропускной способностью каналов связи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 28.12.2010, 10:51
Да, это фантастика...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы