Sony приблизилась к созданию гибкой электронной газеты


Инновации | 13 Декабря 2010 14:27

Sony представила новый экземпляр гибкого дисплея, выполненного по технологии электронных чернил. Ранее в компании уже показывали нечто подобное, но с худшими свойствами, что свидетельствует о явном прогрессе в данном направлении

Корпорация Sony на прошедшей в Японии выставке «зеленых» технологий впервые продемонстрировала рабочий экземпляр нового 13,3-дюймового гибкого дисплея, выполненного по технологии электронных чернил, сообщает Tech On!

Представители компании отказались сообщать технические характеристики дисплея, сказав лишь, что он состоит из микрокапсул, размещенных на гибкой подложке. О том, планирует ли Sony приступить к массовому производству гибких дисплеев и когда, в компании не сообщили.

Как пишет CrunchGear, представленный дисплей очень сильно напоминает образец, который компания показала в сентябре. За тем лишь исключением, что в новом прототипе цветопередача стала более естесственной. Это говорит о том, что у Sony определенно есть успехи в данном направлении. Разрешение дисплея, предположительно, составляет 640 x 480 пикселей. Также сообщается, что он стал более гибким.

Также был представлен концепт цифрового ридера с гибким дисплеем, правда, выполненным по технологии OLED. О том, что компания собирается начать его производство, пока ничего неизвестно.

Между тем, к массовому производству гибких 11,5-дюймовых дисплеев в конце текущего года планирует приступить LG. В компании решили использовать тонкопленочные транзисторы и в качестве основы - силикон, а не стекло. Также компания рассчитывает наладить производство цветных газетных дисплеев с диагональю 9,7 дюйма, которые можно будет использовать в устройствах для чтения электронных книг.

В Sony считают, что к 2015 г. печатные издания отойдут на второй план, уступив место цифровым ридерам и другим подобным устройствам. В компании отмечают, что это неминуемо, как переход с пленки на цифровую фотографию и отказ от компакт-дисков в пользу музыкальных интернет-магазинов. В этом свете гибкие газеты - вероятно, то, что потребуется рынку.

По прогнозу Gartner, рынок цифровых ридеров будет расти быстро и планомерно. По данным аналитиков, в 2010 г. в мире будет продано 6,6 млн устройств, на 79,8% больше в сравнении с 2009 г. (3,6 млн штук). В 2011 г. продажи устройств конечным потребителям достигнут 11 млн, увеличившись по сравнению с текущим годом на 68,3%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы