Гуру из Intel очеловечит смартфон


Инновации | 17 Сентября 2010 11:54 | 2

Будущее обещает владельцам смартфонов совершенно уникальный опыт. Персональные устройства, эволюционирующие день ото дня, научатся не просто понимать своего владельца, но и чувствовать его настроение и интересы. Об этом рассказал гуру отдела технологий корпорации Intel Джастин Раттнер

Специалист выступил с речью на форуме высоких технологий в Сан-Франциско. По его словам в будущем электронные устройства все больше будут ориентироваться на своего владельца, совершенствоваться в понимании интимной стороны жизни человека. «Меняется парадигма отношений между человеком и гаджетом. По мере развития мы все больше воспринимаем электронные устройства как личные ассистентов и даже товарищей»,— сказал Раттнер.

Он напомнил, что на сегодняшний день, гаджеты уже научились отслеживать географическое положение, улавливать интонацию и особенности речи владельца, замерять его пульс и даже сканировать активность мозга. Обрабатывая эти данные современное устройство способно дать своему владельцу совет, который ранее могли дать только близки люди и родственники.

«Представьте аппарат, который, используя ряд сенсорных модулей, точно определяет, чем вы сейчас занимаетесь: от состояния сна, до пробежки с другом. В будущем устройства начнут запоминать приобретаемый вами опыт, узнавая вас как личность»,— продолжил ведущий специалист Intel.

В качестве примера, Ратнер продемонстрировал пульт дистанционного управления к телевизору, который запоминает уникальность прикосновения своего хозяина. Устройство, которое находится сейчас в стадии разработок, представляет из себя мини-компьютер, собирающий данные о своем владельце. Что он смотрит, какие передачи ему по вкусу. Такой аппарат может стать другом и советчиком, распознав человека по прикосновению, поприветствовав его и посоветовав ряд телепередач, которые идут в данный момент в эфире.

Вслед за IPhone
Очевидно, что представитель компании, которая десятилетиями была лидером по производству микросхем для серверов и десктоп-компьютеров, пытается присоединится к «мобильному» походу Apple и других лидеров в будущее.
Фактор смартфона все больше выходит в последнее время из узких границ технологического формата. Современный мобильный коммуникатор— это отдельный опыт, приобретаемый человеком в информационном обществе. Такие гиганты как Apple, Google, RIM и другие наглядно доказали, что за такими технологиями будущее.

На форуме в Сан-Франциско Раттнер упомянул компании LG и Samsung, которые согласно ожиданиям уже к концу 2010 года продадут 270 млн смартфонов и увеличат этот показатель на 25% в 2011. По мнению специалиста, рост числа действующих в потребительской среде устройств приведет к необходимому качественному скачку.

«Я думаю, в скором будущем от Intel стоит ожидать технологий, которые смогут обеспечивать так называемый контекстный интерфейс компьютера— систему сознающую свое положение в жизни владельца»,— отметил Раттнер.

Стоит отметить, что в этом направлении развития технологий многим компаниям, в том числе и Intel, придется встретить жесточайшее сопротивление со стороны правозащитников, полагающих что подобный формат отношения с электроникой нарушает жизненное пространство человека.

Как передает Reuters, аналитики в первую очередь указывают на проблему сохранности личных данных, усвоенных произвольным устройством. Опыт, полученный в результате очень тесного общения с личностью, будучи виртуализованным в интерфейсе устройства, может стать достоянием всего сетевого пространства. По словам Раттнера, на пути развития компаниям в первую очередь придется решить проблему безопасности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 17.09.2010, 12:45
Ну хоть поговорить будет с кем.
Anonymous | 17.09.2010, 21:44
+1

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы