Facebook учится находить лица на фотографиях


Инновации | 05 Июля 2010 12:04

Сервис Facebook научился автоматически определять человеческие лица на загружаемых фотографиях. Пользователям остается лишь выбрать, кто именно запечатлен на том или ином снимке

Социальная сеть Facebook приступила к тестированию новой экспериментальной функции встроенного приложения для хранения фотографий – автоматического определения лиц на снимках. Нововведение поможет сэкономить время и силы пользователей, ежедневно обновляющих свои онлайн-галереи в Facebook Photos.

Нововведение работает следующим образом: после загрузки изображения сервис сам находит на нем лица людей, выделяя их рамкой, а затем автору снимка остается только ввести имена своих друзей, которые были запечатлены на фотографии. Если при определении лиц были допущены ошибки, работу сервиса можно откорректировать.

По словам представителей Facebook, необходимость в данной функции назрела уже давно – 99% всех посетителей социальной сети имеют как минимум одну загруженную фотографию, ежедневно на серверы портала закачивается более 100 млн новых снимков, а больше всего времени у пользователей фотогалерей уходит именно на загрузку файлов и подписывание имен друзей на фото.

Похожий функционал уже давно есть у офлайновых аналогов Facebook Photos – приложений Google Picasa и Apple iPhoto, также предназначенных для хранения и организации фотоальбомов. Однако эти программы умеют не только находить лица людей на фотографиях, но и автоматически определять, кто именно изображен на снимке. Впрочем, судя по обещаниям представителей Facebook, в скором времени социальная сеть может получить и эту функцию, заметно облегчающую жизнь пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы