30 Июля 2010 | 09:36

Google добавила геотаргетинг к арсеналу мобильных баннеров

Формат открывает новые возможности для рекламодателей, которым важны находящиеся поблизости потребители

Картинка Google добавила геотаргетинг к арсеналу мобильных баннеров

Google завершила бета-тестирование и официально представила возможности географического таргетинга мобильных баннеров. Теперь все рекламодатели, использующие AdWords, могут завлечь находящихся поблизости потребителей новым арсеналом.

Так, пользователи смартфонов с iPhone OS или Android могут позвонить в рекламируемую организацию, кликнув по телефону на баннере. Остальные же могут увидеть ее на карте, щелкнув по телу баннера. При этом рекламодатели заплатят Google и издателю, на страницах которого размещена реклама, только в том случае, если пользователи совершили звонок или посмотрели карту.

По словам Сурожита Чаттерджи (Surojit Chatterjee), старшего продакт-менеджера сервиcа мобильной рекламы Google, система определяет местоположение потребителя по целому набору факторов, в том числе, удаленности от расположенных поблизости точек доступа WiFi и IP-адресу.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru