Google добавила геотаргетинг к арсеналу мобильных баннеров
Формат открывает новые возможности для рекламодателей, которым важны находящиеся поблизости потребители
Google завершила бета-тестирование и официально представила возможности географического таргетинга мобильных баннеров. Теперь все рекламодатели, использующие AdWords, могут завлечь находящихся поблизости потребителей новым арсеналом.
Так, пользователи смартфонов с iPhone OS или Android могут позвонить в рекламируемую организацию, кликнув по телефону на баннере. Остальные же могут увидеть ее на карте, щелкнув по телу баннера. При этом рекламодатели заплатят Google и издателю, на страницах которого размещена реклама, только в том случае, если пользователи совершили звонок или посмотрели карту.
По словам Сурожита Чаттерджи (Surojit Chatterjee), старшего продакт-менеджера сервиcа мобильной рекламы Google, система определяет местоположение потребителя по целому набору факторов, в том числе, удаленности от расположенных поблизости точек доступа WiFi и IP-адресу.