Видео Интернешл запустила интернет-магазин рекламы
Видео Интернешнл открыла сервис по продаже digital indoor рекламы - интернет-магазин VIreklama.ru
По заявлению компании, проект не имеет аналогов в России и в Европе.
VIreklama.ru позволяет рекламодателям и рекламным агентствам , имея лишь компьютер с доступом в интернет, осуществить все операции по покупке размещения на экранах digital indoor - от расчета стоимости кампании до самостоятельного создания видеороликов непосредственно на сайте. При этом сервис предельно прост в использовании.
Сейчас доступно размещение в обслуживаемых ВИ-Плазма сетях digital indoor в супермаркетах, торгово-развлекательных центрах и аэропортах – всего в более чем 500 точках в 90 городах России. В дальнейшем, по мере развития проекта, спектр рекламных возможностей, продающихся в интернет-магазине VIreklama.ru, будет расширяться. В планах, в частности, размещение рекламы на тематическом («неэфирном») и региональном ТВ.
В настоящее время сайт работает в тестовом режиме, функционал постоянно наращивается, обновление происходит ежемесячно.
Максим Осипов, руководитель Департамента
стратегического планирования ВИ, руководитель проекта VIreklama.ru:
- Для ВИ – это стратегическая история. Мы решили начать интернет-продажи с
одного из наиболее технологичных рекламоносителей - digital indoor.
Надеюсь, опыт окажется удачным, и мы сможем использовать его и в других
обслуживаемых нами медиа. Одна из наших задач - сократить информационную
дистанцию между ВИ и заказчиками, которыми для нас являются рекламодатели и
рекламные агентства. Поэтому в VIreklama.ru мы постарались сделать так, чтобы
вся информация, необходимая заказчику для принятия решения, была доступна здесь
и сейчас в режиме online. Это абсолютно революционный продукт. У него
действительно нет аналогов. Ни одна из существующих систем продажи рекламы не
предоставляет столь широкий набор услуг. Наш интернет-магазин
обеспечивает круглосуточный доступ к самым актуальным данным о рекламных
возможностях, которые мы реализуем, а также о ценах. К тому же, как известно, в
интернет-магазинах цены обычно ниже, чем off-line, и наш магазин – не
исключение.
Мы только что открылись, но у нас уже есть заказы, есть положительная динамика
по количеству уникальных посетителей – на текущий момент их зафиксировано более
1000.