Видео Интернешл запустила интернет-магазин рекламы


Инновации | 27 Июля 2010 11:56

Видео Интернешнл открыла сервис по продаже digital indoor рекламы - интернет-магазин VIreklama.ru

По заявлению компании, проект не имеет аналогов в России и в Европе.

VIreklama.ru позволяет рекламодателям и рекламным агентствам ,  имея лишь компьютер с доступом в интернет,  осуществить все операции по покупке размещения  на экранах  digital indoor  - от расчета стоимости кампании до самостоятельного создания видеороликов непосредственно на сайте.  При этом сервис предельно прост в использовании.

Сейчас доступно размещение в обслуживаемых ВИ-Плазма сетях digital indoor в супермаркетах, торгово-развлекательных центрах и аэропортах – всего в более чем 500 точках в 90 городах России. В дальнейшем, по мере развития проекта, спектр рекламных возможностей, продающихся в интернет-магазине VIreklama.ru, будет расширяться. В планах, в частности,  размещение рекламы на тематическом («неэфирном») и региональном ТВ.

В настоящее время сайт работает в тестовом режиме, функционал постоянно наращивается, обновление происходит ежемесячно.

 

Максим Осипов, руководитель Департамента стратегического планирования ВИ, руководитель проекта VIreklama.ru:
- Для ВИ – это стратегическая история. Мы решили начать интернет-продажи с одного из наиболее технологичных рекламоносителей -  digital indoor. Надеюсь, опыт окажется удачным, и мы сможем использовать его и в других обслуживаемых нами медиа. Одна из наших задач - сократить информационную дистанцию между ВИ и заказчиками, которыми для нас являются рекламодатели и рекламные агентства. Поэтому в VIreklama.ru мы постарались сделать так, чтобы вся информация, необходимая заказчику для принятия решения, была доступна здесь и сейчас в режиме online. Это абсолютно революционный продукт. У него действительно нет аналогов. Ни одна из существующих систем продажи рекламы не предоставляет столь широкий набор  услуг. Наш интернет-магазин обеспечивает круглосуточный доступ к самым актуальным данным о рекламных возможностях, которые мы реализуем, а также о ценах. К тому же, как известно, в интернет-магазинах цены обычно ниже, чем off-line,  и наш магазин – не исключение.
Мы только что открылись, но у нас уже есть заказы, есть положительная динамика по количеству уникальных посетителей – на текущий момент их зафиксировано более 1000.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы