MasterCard Europe представил дебетовую карту с дисплеем


Инновации | 04 Июня 2010 13:05 | 3

На дисплее владелец карты может просмотреть информацию об остатке на счету, потраченном лимите и т.д.

MasterCard Europe представил дебетовую карту нового поколения с дисплеем. Об этом говорится в сообщении компании. "Карта с дисплеем" является первой интерактивной платежной картой, которая должна повысить контроль и безопасность платежей, совершенных через Интернет. С помощью нее можно осуществлять любые платежные операции, но на самой карте установлен небольшой дисплей с функцией "тач-скрин".

На дисплее владелец карты может просмотреть информацию об остатке на счету, потраченном лимите и тд. Для обеспечения защиты MasterCard привлек к работе специалистов из швейцарской компании NagraID Security.
Первый банком, который будет выпускать "карту с дисплеем" в рамках программы Maestro eCommerce, стал турецкий TEB, дочерний банк французского BNP Paribas. Выпуск карты начнется в июле по всей Турции. Со временем функции карты будут расширяться.

Кроме того, британская финансовая компания Newcastle Building Society также подтвердила намерения, запустить пилотный проект по выпуску "карт с дисплеем" в течение 2010 года, сообщает ИТАР-ТАСС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

Apocalyptica | 04.06.2010, 13:56
Все где-то, все не здесь.
Littlle Eva | 04.06.2010, 16:13
если здесь будут делать что-нибудь подобное, то начнут с паспортов.
_ | 08.06.2010, 18:24
...когда HD видео потянет - будем брать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы