Facebook тестирует креатив от роботов


Инновации | 21 Июня 2010 09:31

Социальная сеть экспериментирует с инструментом для автоматического создания объявления для рекламодателей

Самая популярная с мире социальная сеть Facebook запустила тестирование инструмента для автоматизированного производства креатива для контекстной рекламы сайтов, использующих платформу Facebook Ad Planner.

Как сообщает немецкий блоггер Jens Wiese, в рамках ограниченного тестирования Facebook добавила рекламодателям опцию "Suggest an Ad", предлагающую автоматическое создание объявления, основанного на контенте сайта. Помимо текста рекламы, инструмент предлагает и изображение для баннера, создаваемое из скриншота главной страницы рекламируемого ресурса.

Скорее всего, данная опция рассчитана на привлечение малых рекламодателей, создающих и планирующих свои кампании самостоятельно, без использования рекламных агентств.

Facebook тестирует креатив от роботов

Facebook тестирует креатив от роботов


Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы