Google разрешает звонить из мобильных приложений


Инновации | 21 Июня 2010 09:15

Интернет-гигант добавил возможность совершения телефонных звонков по рекламным ссылкам из приложений для мобильных устройств

Google сделала очередной шаг в борьбе за рынок мобильной рекламы, предоставив разработчикам приложений для мобильных устройств использовать ее сервис "Click-to-Call", позволяющий совершать телефонный звонок, щелкнув по текстовой ссылке. Как говорится в заявлении компании, опция будет доступна как на смартфонах с Android, так и на гаджетах под управлением iPhone OS, если ее не запретит Apple.

Напомним, что тестирование сервиса было запущено в январе этого года. В марте функция была открыта всем рекламодателям, использующим платформу AdWords. Как показали первые тесты эффективности системы, реклама с применением "Click-to-Call" демонстрировала уровень отклика на 5-30% больше, чем традиционные контекстные объявления Google для мобильных телефонов.

Как отмечают эксперты, открытие "Click-to-Call" для мобильных приложений может стать полезным инструментом для противостояния платформе iAd, недавно запущенной Apple. Как и в случае с интернет-рекламой, вместо эффективного, но дорогого размещения в системе мобильной рекламы Apple, Google предоставляет простой, действенный и достаточно дешевый инструмент коммуникации с потребителями.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы