HP и Yahoo введут интернет-рекламу в принтеры


Инновации | 18 Июня 2010 10:49

Рекламная индустрия не останавливается в своём развитии и норовит овладеть постоянным вниманием людей, всюду сопровождая их

По сообщению IDG News Service, компания Hewlett-Packard планирует использовать рекламную сеть Yahoo в пилотной программе по предоставлению целевой рекламы на новейших принтерах HP Photosmart, поддерживающих получение заданий на печать через Интернет без участия компьютера. Подбор рекламы будет осуществляться на основании текстового содержимого печатаемых документов.

Во время тестирования службы ePrint Center, которая  позволяет пользователям осуществлять подписку на печать платных материалов вроде газет, журналов, разнообразных шаблонов, раскрасок, HP провела два испытания, во время которых пользователи получали рекламу наравне с распечатками журнала о национальной американской музыке и одной из ведущих газет в США. Как отмечает Стивен Нигро (Stephen Nigro), главный вице-президент HP в отделе изображения и печати, реклама не раздражала людей.

Принтеры Photosmart с поддержкой ePrint Center появятся в продаже в течение ближайших месяцев. Подключение к домашнему маршрутизатору предоставит принтеру IP-адрес, то есть рекламная служба HP сможет определять примерное местоположение пользователя и применять эти сведения в своих целях.
Предоставление рекламы может сделать часть печатной продукции бесплатной для пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы