Adobe показала цифровую технологию для просмотра журналов


Инновации | 02 Июня 2010 00:09

C помощью новой технологии читатели смогут просматривать видеоролики, слайд-шоу, панорамные изображения, просматривать контент в горизонтальном или вертикальном режиме

Компания Adobe представила новую технологию для просмотра цифрового контента, с помощью которой издатели смогут выпускать цифровые версии своих бумажных журналов. Новый издательский инструмент был разработан при непосредственном участии журнала Wired (издательский дом Condé Nast) – именно этот журнал недавно представил свою цифровую версию для устройств Apple iPad, в которой использовалась новая технология цифрового просмотра. Июньский выпуск приложения Wired Reader, построенный с использованием технологии Adobe, теперь доступен для загрузки в онлайн-магазине Apple iTunes App Store.

C помощью новой технологии читатели смогут просматривать видеоролики, слайд-шоу, панорамные изображения, просматривать контент в горизонтальном или вертикальном режиме. Приложение Wired Reader полностью использует преимущества форм-фактора планшетных устройств и дает читателям возможность просматривать журнал с помощью росчерков на сенсорной панели, и в том числе полностью видеть содержимое журнала в режиме просмотра.

Вскоре компания намерена опубликовать программное обеспечение на сайте Adobe Labs, что позволит издателям трансформировать верстку из InDesign CS5 в приложения, такие как Wired Reader. Поскольку это решение для создания цифровых журналов тесно интегрировано с Adobe Creative Suite 5, издатели смогут воспользоваться существующими инвестициями в организацию рабочего процесса и использовать уже имеющиеся навыки своих дизайнеров.

Приложение Wired Reader можно приобрести на сайте Apple iTunes App Store за 4,99 доллара.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cybersecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы