Персональные компьютеры оснастят устройствами 3D


Инновации | 31 Мая 2010 12:16

По словам аналитиков, находящийся в самом начале пути становления рынок 3D-ПК с 1 млн единиц такой техники через четыре года преодолеет отметку в 75 млн устройств

Популярность технологии трехмерного изображения, набирающая силу в сегменте телевизионной техники, в скором времени может значительно вырасти. Причиной этого станут активные продажи персональных компьютеров, оснащенных 3D. Об этом заявляется в отчете компании Jon Peddie Research. По словам аналитиков, находящийся в самом начале пути становления рынок 3D-ПК с 1 млн единиц такой техники через четыре года преодолеет отметку в 75 млн устройств.

Главным драйвером такого роста станут видеоигры, в то время как для 3D-ТВ производители будут делать ставку на телепередачи и кинофильмы. Однако эксперты не исключают возможности появления трехмерных игр и для ТВ-приставок. "Несмотря на то, что большинство современных персональных компьютеров могут воспроизводить 3D-изображение за счет наличия соответствующих графических ускорителей, не все они могут считаться в полном смысле слова 3D-ПК, поскольку для этого необходим отдельный специальный монитор, очки и соответствующий контент", - говорится в исследовании. Поэтому эксперты предполагают, что вендоры начнут продвигать идею таких устройств не через сборные модели ПК, а через компьютеры класса "все-в-одном".

В Jon Peddie Research отмечают и возможные проблемы с принятием на рынке подобных инициатив, что будет связано с наличием различных стандартов работы. Так, в частности, одной из таких трудностей является необходимость ношения разных типов 3D-очков – для телевизоров и для компьютеров, соответственно. Тем не менее, эксперты считают, что 3D-устройства смогут стать занять свое место на рынке, создавая до 30 млрд долларов выручки вендорам к 2014 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы