20 Апреля 2010 | 09:53

AOL запускает свою платформу дисплейной рекламы

Компания надеется, что запуск сервиса Ad Desk поможет ей привлечь новых рекламодателей и повысить конкурентоспособность

Картинка AOL запускает свою платформу дисплейной рекламы

AOL объявила о запуске платформы дисплейной рекламы, позволяющей клиентам компании самостоятельно покупать размещение, доступное в ее агентстве Advertising.com, а также получать необходимую аналитику.

В настоящий момент платформа под названием Ad Desk поддерживает только стандартную дисплейную рекламу, однако в будущем AOL намерена дополнить это предложение мобильной и видео-рекламой.

По данным компании, Advertising.com обслуживает от 40 до 60 млрд показов объектов дисплейной рекламы в месяц. В AOL полагают, что конечный успех сети зависит от ее размаха, поэтому надеются, что Ad Desk поможет в этом деле, увеличив число рекламодателей.

Как утверждают в AOL, компания не имеет серьезных конкурентов на рынке дисплейной рекламы, кроме Google, поскольку Microsoft сфокусировалась на поиске с запуском Bing, а Yahoo по-прежнему не имеет  подобной Ad Desk платформы самообслуживания.

Впрочем, входной билет в Ad Desk достаточно высок - для использования платформы рекламодатель должен потратить на размещение $300 за три дня или $3 тыс. за месяц.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.