AOL запускает свою платформу дисплейной рекламы
Компания надеется, что запуск сервиса Ad Desk поможет ей привлечь новых рекламодателей и повысить конкурентоспособность
AOL объявила о запуске платформы дисплейной рекламы, позволяющей клиентам компании самостоятельно покупать размещение, доступное в ее агентстве Advertising.com, а также получать необходимую аналитику.
В настоящий момент платформа под названием Ad Desk поддерживает только стандартную дисплейную рекламу, однако в будущем AOL намерена дополнить это предложение мобильной и видео-рекламой.
По данным компании, Advertising.com обслуживает от 40 до 60 млрд показов объектов дисплейной рекламы в месяц. В AOL полагают, что конечный успех сети зависит от ее размаха, поэтому надеются, что Ad Desk поможет в этом деле, увеличив число рекламодателей.
Как утверждают в AOL, компания не имеет серьезных конкурентов на рынке дисплейной рекламы, кроме Google, поскольку Microsoft сфокусировалась на поиске с запуском Bing, а Yahoo по-прежнему не имеет подобной Ad Desk платформы самообслуживания.
Впрочем, входной билет в Ad Desk достаточно высок - для использования платформы рекламодатель должен потратить на размещение $300 за три дня или $3 тыс. за месяц.