AOL запускает свою платформу дисплейной рекламы


Инновации | 20 Апреля 2010 09:53

Компания надеется, что запуск сервиса Ad Desk поможет ей привлечь новых рекламодателей и повысить конкурентоспособность

AOL объявила о запуске платформы дисплейной рекламы, позволяющей клиентам компании самостоятельно покупать размещение, доступное в ее агентстве Advertising.com, а также получать необходимую аналитику.

В настоящий момент платформа под названием Ad Desk поддерживает только стандартную дисплейную рекламу, однако в будущем AOL намерена дополнить это предложение мобильной и видео-рекламой.

По данным компании, Advertising.com обслуживает от 40 до 60 млрд показов объектов дисплейной рекламы в месяц. В AOL полагают, что конечный успех сети зависит от ее размаха, поэтому надеются, что Ad Desk поможет в этом деле, увеличив число рекламодателей.

Как утверждают в AOL, компания не имеет серьезных конкурентов на рынке дисплейной рекламы, кроме Google, поскольку Microsoft сфокусировалась на поиске с запуском Bing, а Yahoo по-прежнему не имеет  подобной Ad Desk платформы самообслуживания.

Впрочем, входной билет в Ad Desk достаточно высок - для использования платформы рекламодатель должен потратить на размещение $300 за три дня или $3 тыс. за месяц.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы