Google приступила к тестированию телевизионного поиска


Инновации | 09 Марта 2010 12:56 | 1

Корпорация Google в сотрудничестве с телевизионной компанией Dish Network приступила к тестированию телевизионного поиска, а также ТВ-приставок, работающих на базе операционной системы Android OS

Google приступила к тестированию телевизионного поиска, который позволит пользователям находить фильмы, сериалы и передачи среди контента телеканалов и интернет-лент YouTube. Корпорация Эрика Шмидта занялась новым для себя направлением в сотрудничестве с Dish Network, вторым по величине оператором кабельного телевидения в США.

Как и любой поисковый сервис от Google, новинка будет тесно связана с рекламой, в данном случае телевизионной. Статистика, сформированная на основе пользовательских запросов, позволит рекламодателям выбирать промоматериалы и каналы для их размещения в зависимости от предпочтений своей целевой аудитории.
Как сообщает Wall Street Journal, основой для нового сервиса Google стала телевизионная приставка, работающая на базе модифицированной операционной системы Android. Устройство оснащено клавиатурой, с помощью которой можно вводить поисковые запросы, а также управлять его основными функциями.

Хотя пока представители Google и Dish Network воздерживаются от комментариев, авторы издания New York Post предполагают, что поисковая корпорация пробует почву в новой для себя индустрии домашних развлекательных устройств и сервисов. Напомним, компания Apple, с которой у Google весьма напряженные отношения, уже давно выпускает Apple TV – приставку, позволяющую пользователям покупать и смотреть фильмы, слушать музыку, а также посещать YouTube и Flickr.
На данный момент экспериментальный поиск проходит закрытое тестирование. Это означает, что с сервисом смогут ознакомиться только некоторые сотрудники корпорации и их семьи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Men | 09.03.2010, 13:07
когда же Гугл создаст ресурс, позвллящий найти себя?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы