«Интач Страхование» запустила новую рекламную кампанию
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о начале новой рекламной кампании, основным сообщением в которой стала экономия на каско в ИНТАЧ до 30% на отдельные модели от цен конкурентов
В рамках кампании, стартовавшей 8 марта, созданы видео- и аудиоролики, а на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились тематические билборды.
«ИНТАЧ» постоянно развивается, меняется к лучшему. С марта 2010 года произошли небольшие изменения в логотипе. Компании было оказано высокое доверие акционеров и теперь в логотип «ИНТАЧ» добавлена фраза «Part of the RSA Group» (Часть группы RSA). Теперь то, что компания «ИНТАЧ» – часть ведущей международной страховой группы с 300-телней историей, закреплено в логотипе.
Изменения коснулись и стилистики рекламы. В отличие от предыдущих видеороликов, новый снят в формате анимации. В основе его концепции лежит стремление «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» делать все возможное, чтобы любые вопросы автострахования отнимали у клиента как можно меньше времени и денег.
Ролик снят в новом формате, по сравнению с прошлогодней рекламной кампанией – на этот раз было выбрано графическое исполнение. Это делает сюжет еще более оригинальным и легким для восприятия, но при этом в нем все также четко просматривается основная философия деятельности компании и, главное, четко видна идея нашей новой рекламной кампании.
«Одно дело рассказывать «на словах» о преимуществах страхования в «ИНТАЧ», и совсем другое – когда эти слова подкреплены цифрами, – объясняет Георгий Аликошвили. – Мы уверены, что фактические примеры помогут нашим клиентам быстрее принять решение о выборе страховой компании – всего за 15 секунд».
Напомним, что модель direct страхования позволяет обходиться без посредников, что значительно снижает затраты и дает возможность предлагать более низкие тарифы. В июле 2009 года INTOUCH стала частью крупнейшей страховой группы в мире RSA Group после приобретения группой 100% акций Intouch Insurance Group B.V.