Microsoft превратит человека в сенсорный экран


Инновации | 03 Марта 2010 15:36

Новая технология позволит мобильным устройствам обходиться без экрана. Элементы управления портативной электроникой — сотовым телефоном, плеером или игровой консолью — проецируются прямо на тело человека.

Технология получила название Skinput (буквально — «прикосновение к коже»). На плечо человека чуть выше локтя надевается специальный браслет, в который встроен миниатюрный проектор. Проектор воспроизводит элементы интерфейса мобильного устройства — клавиатуру, кнопки меню и т.д. — прямо на коже руки: на ладони или на предплечье, передает Discovery News.

За управление элементами отвечает высокочувствительный звуковой датчик, который находится в браслете. Датчик реагирует на слабо различимый человеческим ухом звук прикосновения пальца к коже. Под кожей может находится кость, мышечная ткань или сустав, поэтому звук получается разный.

С помощью звукового датчика устройство определяет, на какую часть «экрана» было совершено нажатие. Эта информация передается на мобильное устройство с помощью модуля Bluetooth. Если, допустим, пользователь набирает на «экране» телефонный номер, браслет считает последовательность прикосновений, отошлет эту информацию на телефон, а телефон совершит звонок. The Daily Mail сообщает, что с помощью Skinput можно играть в несложные игры — например, в Tetris.

Технология Skinput была создана Крисом Харрисоном (Chris Harrison) из университета Карнеги-Меллона, Дэном Моррисом (Dan Morris) и Деснеем Тэном (Desney Tan) — учеными из исследовательской группы Microsoft Research. Разработчики представят свое изобретение на конференции CHI (Computer-Human Interface), которая состоится в апреле в Атланте, штат Джорджия, США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы