Наружная реклама расскажет жителям Петербурга о женщинах, принесших Победу


Offtop | 03 Марта 2010 15:11 | 3

Жители и гости Санкт-Петербурга с 3 по 10 марта увидят лица женщин, сотворивших Победу

Как сообщает пресс-служба Городского центра размещения рекламы (ГЦРР), на улицах  города появятся плакаты с изображением женщин 40-х годов.

Оригинальный тематический проект, посвященный, с одной стороны, 65-летнему юбилею со Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, а с другой стороны -  Международному женскому дню, будет реализован во всех районах Петербурга на 360 полноцветных плакатах с использованием черно-белых фотографий счастливых лиц женщин, принесших стране великую Победу.

Идея столь необычного и достойного украшения городских улиц  родилась в декабре прошлого года. К воплощению ее в жизнь специалисты ГЦРР приступили сразу после новогодних каникул. Ими было просмотрено множество архивных материалов Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда и Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Выбор дизайнеров пал на три "пронзительных и светлых снимка".

При создании этих плакатов, которые будут размещены на рекламных конструкциях типа "сити-формат" и "биллборд", использован официальный логотип 65-летия Победы. Он специально разработан Оргкомитетом "Победа" при президенте Российской Федерации для применения единой общей стилистики оформления к великому празднику.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Saint-petersburg.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама