03 Февраля 2010 | 11:57

Visa установила 3D-билборд в нью-йорском вокзале

Для просмотра изображения понадобятся специальные очки, которые будут раздавать представители оператора наружной рекламы CBS Outdoor

Картинка Visa установила 3D-билборд в нью-йорском вокзале

Оператор наружной рекламы CBS Outdoor установил для рекламы финансовой системы Visa 3D-билборд в нью-йоркском железнодорожном вокзале Grand Central Terminal. Ролики на билборде будут показываться ежедневно с 11:30 до 13.30 в течении всего февраля. Согласно расчетам CBS Outdoor, за это время их смогут просмотреть по 70 тыс. человек ежедневно.

Для просмотра роликов понадобятся специальные очки, которые будут раздавать представители оператора наружной рекламы CBS Outdoor.

Эксперты отрасли отмечают, что применение 3D-технологий в наружной рекламе в настоящий момент не удивительно: до этого трехмерные ролики были использованы Pepsi, рекламировавшей таким образом свой напиток Sobe в трансляции прошлого Супербоула, и Screenvision, одним из ведущих игроков рынка рекламы в кинотеатрах США. Однако, если потребителя в 3D-очках перед экраном телевизора еще можно представить, то сложно вообразить, как на это предложение отреагируют пассажиры, ожидающие своего поезда.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru