Мобильные купоны Google: пока только в США


Инновации | 02 Декабря 2009 12:43 | 1

Google продолжает экспериментировать с геолокационной рекламой (рекламой, использующей информацию о местоположении реципиента) и мобильным таргетингом.

 Новый проект в этой области – запуск мобильных купонов. Владельцы компаний могли предлагать свои купоны потребителям с помощью локальных справочников сервиса Google Maps начиная с 2007 года, но только теперь Google сделал эти купоны легко доступными с мобильного телефона.
Мобильные купоны Google предлагают владельцам компаний заняться их созданием самостоятельно – рестораны, спа-салоны и другие подобные заведения могут добавить купон в раздел каталога с информацией о своей компании, затем кликнуть на закладку «мобильная дистрибуция» и настроить шаблон веб-страницы, куда будут попадать потребители. Купоны с легкостью находятся покупателями, а предъявить их можно, показав кассиру мобильный телефон с открытым купоном. Кроме того, купоны можно найти и с помощью Place Pages, страниц с подробной информацией о конкретных объектах на карте мира, достопримечательностях и прочих интересных местах. Сервис Place Pages был представлен в сентябре.

Пока мобильные купоны Google доступны только жителям США. Информации о том, когда и в каких странах за пределами США они будут запущены – нет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Мобильный контент

последние новости

Комментарии

Buzzcock | 02.12.2009, 13:56
может я тупой конечно... но я ниче не понял... это что нас будут вычислять по мобиле?... типа где мы находимся... может я и дебил, но у меня тоже свое частное пространство имеется

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы