Японская компания разработала светоизлучающий и говорящий постер


Инновации | 08 Сентября 2009 16:09

Японская корпорация Dai Nippon Printing разработала «светоизлучающий и говорящий» постер», который наверняка привлечет к себе внимание производителей рекламы.

DNP анонсировала светоизлучающий плакат в апреле этого года, а парой месяцев спустя вниманию общественности был представлен звучащий постер, вся поверхность которого представляет собой громкоговоритель. Нынешний «девайс» появился на свет в результате слияния этих двух технологий.

OLED-дисплей применяется для вывода информации в текстовом формате, а неорганическая EL-панель размещается под цветной пленкой и выполняет функции подсветки. По заявлению производитель, подобный «слоеный пирог» может использоваться для вывода цветного изображения с эффектом анимации.

Органическая панель изготавливается из полимерных материалов и формируется на стеклянной подложке с использованием технологий глубокой печати. По сравнению с технологиями напыления (evaporation) выбранная методика позволяет производить панели больших размеров с меньшими затратами и в более краткие сроки. Габариты OLED-панели составляют 32 x 192 миллиметра. Управляющее напряжение и яркость дисплея составляют 12 вольт и 100 кд/кВ.м, соответственно.

Неорганическая панель создается на пластиковой подложке, главными преимуществами которой являются устойчивость и механическим повреждениям. Кроме того, EL-дисплей можно свободно сгибать, а средняя продолжительность его «жизни» составляет свыше 20’000 часов. В будущем производитель планирует использовать пластиковую подложку и для производства OLED-компонентов постера.

Функцию динамика выполняет специальная мембрана, которая создает колебания воздуха для передачи аудиоданных. Толщина мембраны составляет менее 5 миллиметров, а для создания колебаний используется особый возбуждающий контур.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Soft.mail.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама