Microsoft поможет рекламодателям разобраться в социальных сетях


Инновации | 24 Сентября 2009 08:55

Корпорация представила инструмент для работы с социальными сетями - Looking Glass.

Корпорация Microsoft представила прототип программного инструмента под кодовым названием Looking Glass, призванного помочь компаниям улучшить их маркетинг с помощью социальных сетей. С помощью Looking Glass бренды смогут отслеживать, что о них говорят и показывают в социальных медиа, таких как Twitter, Facebook, YouTube и Flickr. Информацию, полученную из этих сервисов можно будет в дальнейшем использовать с CRM-системами, базами данных, сервис-центрами, построенными на ПО корпорации и отдельных сторонних разработчиков.

Например, используя Looking Glass, маркетолог сможет обнаружить всплеск упоминаний бренда в социальных сетях, при этом система сама определит тон и направление оценок. Затем с помощью CRM-систем эти данные можно будет интерпретировать, чтобы понять, должна ли вступать в действие служба работы с потребителями или PR-отдел. Кроме того, подсоединив к Looking Glass базы данных потребителей, можно будет идентифицировать высказывающихся пользователей.

Как отмечают эксперты Microsoft, Looking Glass можно будет использовать для того, чтобы определить назревание скандала в социальных сетях и не дать ему развиться. Так, команде разработчиков Windows 7 с помощью Looking Glass удалось проконтролировать выпуск бета-версии ОС. Через полчаса после того, как ее открыли для скачивания, один популярны блоггер опубликовал способ обойти систему распределения раздачи, в результате чего она "легла", не выдержав обилия пользователей. Используя Looking Glass, специалисты Microsoft определили пользователей, ругающихся по этому поводу на Twitter, и, восстановив систему, оповестили их об этом, предупредив, что загрузку ОС будет невозможно произвести на отдельных браузерах.

В корпорации отмечают, что LookingGlass будет загружаться через браузер с помощью технологии Silverlight, поэтому этим инструментом смогут воспользоваться пользователи как Windows, так и Mac.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама