YouTube мухлюет с контекстом


Инновации | 06 Августа 2009 13:06

Видео-сервис начнет размещение роликов рекламодателей в разделе "Похожие видео".

Самый популярный в мире видео-сервис YouTube продолжает попытки улучшить свою монетизацию. На этот раз коммерческое применение должен обрести сервис "Похожих видео", рекомендующий ролики, имеющие отношения к просматриваемому контенту (ссылки на них обычно можно увидеть в правой части страницы).

Согласно записи в корпоративном блоге, рекламодатели смогут вставлять свои ролики в раздел "Похожие видео", причем таргетинг будет происходить по контексту и основываться на тегах, которыми озаглавлен ролик. Как и в случае с AdSense, прибыль от показов такой рекламы будет разделяться между сервисом и создателем видео.

Напомним, что последним шагом по улучшению монетизации сервиса стал запуск тестирования применения сервиса FreeWheel для продажи и управления размещения рекламы на сервере. Кроме того, в июне на сервисе началось тестирование функции, позволяющей пользователям самостоятельно выбирать тип рекламы, показываемой в видео, а также разрешающей авторам роликов уводить зрителей, размещая ссылки на свои сайты в специальном полупрозрачном слое-оверлее в плеере. Другими попытками привлечь рекламодателей стали договоренности с ESPN и Sony Pictures, открывшие им использование собственных плееров на YouTube, причем, это сотрудничество стало первым случаем применения технологий сторонних компаний на сервисе), и разрешающие компании Myvideorights самостоятельно продавать свою рекламу.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама