YouTube мухлюет с контекстом
Видео-сервис начнет размещение роликов рекламодателей в разделе "Похожие видео".
Самый популярный в мире видео-сервис YouTube продолжает попытки улучшить свою монетизацию. На этот раз коммерческое применение должен обрести сервис "Похожих видео", рекомендующий ролики, имеющие отношения к просматриваемому контенту (ссылки на них обычно можно увидеть в правой части страницы).
Согласно записи в корпоративном блоге, рекламодатели смогут вставлять свои ролики в раздел "Похожие видео", причем таргетинг будет происходить по контексту и основываться на тегах, которыми озаглавлен ролик. Как и в случае с AdSense, прибыль от показов такой рекламы будет разделяться между сервисом и создателем видео.
Напомним, что последним шагом по улучшению монетизации сервиса стал запуск тестирования применения сервиса FreeWheel для продажи и управления размещения рекламы на сервере. Кроме того, в июне на сервисе началось тестирование функции, позволяющей пользователям самостоятельно выбирать тип рекламы, показываемой в видео, а также разрешающей авторам роликов уводить зрителей, размещая ссылки на свои сайты в специальном полупрозрачном слое-оверлее в плеере. Другими попытками привлечь рекламодателей стали договоренности с ESPN и Sony Pictures, открывшие им использование собственных плееров на YouTube, причем, это сотрудничество стало первым случаем применения технологий сторонних компаний на сервисе), и разрешающие компании Myvideorights самостоятельно продавать свою рекламу.