Apple предлагает снабдить наушники флэш-памятью


Инновации | 17 Июля 2009 16:20

Apple предлагает снабдить наушники флэш-памятью
Устройства, к которым подключает наушники современный человек, могут меняться (смартфон, плеер, коммуникатор и так далее), однако сами наушники, как правило, остаются и используются очень долгое время. В связи с этим Apple предлагает использовать их в качестве своеобразного синхронизатора данных.

При подключении наушников с памятью к одному устройству, в память передаются настройки пользователя, например, уровень громкости и режимы эквалайзера. Это также могут быть контакты, записи календаря, заметки и другая персональная информация. При подключении наушников к новому устройству, данные считываются этим устройством и сохраняются в основной памяти. Таким образом, пользователь полностью освобождается от необходимости вновь настраивать устройство и переносить данные. Естественно, что данную технологию должно поддерживать и само устройство. Заявка на патент была подана в 2008 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: cnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы